Электронная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Победил вроде свою панель.
Дело было в "хитром" стабилизаторе напряжения LP4951CN . У него есть выход "Error" 5 нога ,в схеме соединена с микроконтроллером 3 нога "Reset" .На нее в нормальном состоянии должно выдаваться +5В. У меня не было. Оторвал ножку от платы и подал туда это напряжение - все заработало.
Найти такую микросхему в нашем городе не смог , вот думаю нужна ли она ?
Функцию регулирования она выполняет - выдает на 1 ножку положенные 5 В , а "обресетить" в случае чего можно отключив аккумулятор.
Радиолюбители , убедите меня в том, что нужно все же менять микруху! Может я не прав в своих выводах.
Дело было в "хитром" стабилизаторе напряжения LP4951CN . У него есть выход "Error" 5 нога ,в схеме соединена с микроконтроллером 3 нога "Reset" .На нее в нормальном состоянии должно выдаваться +5В. У меня не было. Оторвал ножку от платы и подал туда это напряжение - все заработало.
Найти такую микросхему в нашем городе не смог , вот думаю нужна ли она ?
Функцию регулирования она выполняет - выдает на 1 ножку положенные 5 В , а "обресетить" в случае чего можно отключив аккумулятор.
Радиолюбители , убедите меня в том, что нужно все же менять микруху! Может я не прав в своих выводах.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
думаю не нужно,alekskop писал(а):убедите меня в том, что нужно все же менять микруху! Может я не прав в своих выводах.
ибо "reset" у чипов обычно через резистор (5-10кОм)
подтянут к питанию самого чипа,
чтоб выполнить reset эту лапу замыкают коротко на массу,
тоже делают часто для входа в режим програмирования.
попробуй повесить туда резистор на 10кОм,
нога ресета вобще в панели по идее использоваться не должна,
разве что при программировании прошивки в контролер.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- zakhar8318
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17.09.2014
- Откуда: Сумы
- Авто: FIAT TIPO 1.7д 1988
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC