Электронная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- stalker-blr
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10.08.2009
- Откуда: Vitebsk
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Такая же фигня сейчас происходит и у меня. То не горит вообще, то моргает если ехать, то горит (если не ехать). Контрольные лампочки горят. Странным образом перестали работать стеклоподьемники при включенном зажигании. И все это приключилось после того как я поменял порвавшийся тросик сцепления (предварительно сняв аккумулятор и то на чем он стоит). Еще не пробовал разбираться в чем дело, но подозреваю что в окисленном контакте (т.к. что-то наверное зацепил когда разбирал). Только где его искать?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
когда снимал то на чем стоит АКБ возможно забыл одеть тонкие массовые провода или повредил их и еще как вариант нарушил и без того плохой контакт ЦМК на лонжероне.
думаю секрет зарыт подАКБ там масса панели(и не только) приходит на лонжерон.
думаю секрет зарыт под
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Фууу... Головкой открутил) Почистил контакты, но всеровно не то, что я ожидал
Включаю зажигание: пока качает бензонасос - торпеда моргает, перестал качать - вроде горит, включаю ближний свет - норм, дальний - моргает... завожу - все норм, но иногда и при дальнем моргает... не понятно, напряжения не хватает мб... Потом через какое-то время включаю зажигание - темнота... завожу и опять норм. Опять походил, собрал иснтрументы скрутил переноску и т.д.
Включаю зажигание:
- ***ть... Что-то не так! Не хватает чего-то! Включил еще пару раз - дошло! Печка вообще не дергается! Приплыли думаю... еще пару раз вкл/выкл загорелась вроде.. и опять же звожу и все фунцыклирует включая торпеду с ближним светом и климат...
Не знаю, на что валить всю эту беду? Генератом у меня барахлит, но хз, при просто включенном зажигании-то моргает панель( Тут он вроде не причем... Замерял напряжение на клемах при работающем двигателе + немного оборотом = 12,9В. на холостых что-то вродебы 12,3-12,4 не помню точно.
Включаю зажигание: пока качает бензонасос - торпеда моргает, перестал качать - вроде горит, включаю ближний свет - норм, дальний - моргает... завожу - все норм, но иногда и при дальнем моргает... не понятно, напряжения не хватает мб... Потом через какое-то время включаю зажигание - темнота... завожу и опять норм. Опять походил, собрал иснтрументы скрутил переноску и т.д.
Включаю зажигание:
- ***ть... Что-то не так! Не хватает чего-то! Включил еще пару раз - дошло! Печка вообще не дергается! Приплыли думаю... еще пару раз вкл/выкл загорелась вроде.. и опять же звожу и все фунцыклирует включая торпеду с ближним светом и климат...
Не знаю, на что валить всю эту беду? Генератом у меня барахлит, но хз, при просто включенном зажигании-то моргает панель( Тут он вроде не причем... Замерял напряжение на клемах при работающем двигателе + немного оборотом = 12,9В. на холостых что-то вродебы 12,3-12,4 не помню точно.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Grozach
тыкай контролькой замок зажигания и смотри или она в такт панели мигать не будет, похоже на замок зажигания или на блок предохранителей
тыкай контролькой замок зажигания и смотри или она в такт панели мигать не будет, похоже на замок зажигания или на блок предохранителей
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Видимо имеется в виду, что питание на панель подается через контакты
замка зажигания. Контролька - это маломощная лампочка с проводками и щупами
Нужно подключить эту контрольку к контактам замка, чтобы проверить -
не там ли источник "мигания" в результате плохого контакта
замка зажигания. Контролька - это маломощная лампочка с проводками и щупами
Нужно подключить эту контрольку к контактам замка, чтобы проверить -
не там ли источник "мигания" в результате плохого контакта
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Понял! Спасибо) Но пока, тфу-тфу-тфу, все норм работает!Fairfox писал(а):Видимо имеется в виду, что питание на панель подается через контакты
замка зажигания. Контролька - это маломощная лампочка с проводками и щупами
Нужно подключить эту контрольку к контактам замка, чтобы проверить -
не там ли источник "мигания" в результате плохого контакта
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как вариант глюк уже зарыт в самой панели, также может быть это отошел шлейф с проводами от блока где стоят кнопки. Насчет общей подсветки прошу пояснить она у тебя вообще не светиться или как ?Димон 1991 писал(а):Скажите пож почему на электронной панели не работают кнопки сброса дневного пробега и общая подсветка?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
там же 4 кнопки (слева направо и сверху вниз)
1 общий пробег (проверка всех индикаторов помоему)
2 переключение общий/суточный
3 включение передних противотуманок
4 управление \регулировка подсветкой панели
1 общий пробег (проверка всех индикаторов помоему)
2 переключение общий/суточный
3 включение передних противотуманок
4 управление \регулировка подсветкой панели
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ