Электронная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#286 

Сообщение Сергей33 »

Да ты не понимаешь чтоли. У тебя этот провод, который от панели до наконечника для колодок идет, коротит где то и колодки здесь нипричем.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#287 

Сообщение 200g »

тимур 78
Веталь
Сергей33

Сегодня заезжал в гараж за овощами, заодно глянул на этот провод.
Сорри, колесо снимать поленился - холодно, грязно... так что сфотал, как сфотал.

вот он - разъем от для датчика, прищелкнутый к креплению, от него как раз отходит проводок, только на моей он вовсе не коричневый (как в букваре), а голубой
Изображение

проводок заходит в плотный кембрик (почему, собственно, на память показалось, что это была металлическая трубка, ан нет), который тем же путем, что и тормозная трубка, проходит по арочному щиту за стойкой и спускается вниз...
Изображение

...чтобы затем, уже в моторном отсеке, аккурат там же, где и тормозная трубка от левого переднего суппорта, поднимается вверх. только вверху тормозная трубка поворачиваетв сторону ГТЦ, а кабель в кебрике "ныряет"куда-то в косу, в сторону лобового щита.
Изображение
Последний раз редактировалось 200g Вс 22.01.2017 18:06, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Веталь
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2017
Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#288 

Сообщение Веталь »

Сергей и 200g спасибо вам большое за ответы и советы и особенно за фото, пусть ваши Фиаты никогда вас не огорчают!!! :cool: :cool: :cool:
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#289 

Сообщение Сергей33 »

200gСпасибо огромное! Я теперь точно разыщу этот серо бур малиновый провод!!!
Ukraine
Jekl
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#290 

Сообщение Jekl »

Всем привет!
Поделитесь, плз, умными мыслями :)
Панель от Темпры. Производителя не знаю.
Проблемы начались с указателем уровня топлива. При старте он показывал меньше, а в процессе езды уровень топлива увеличивался до реального. Грешил на датчик в бензобаке.
Но вот начались проблемы с указателем температуры. Стал показывать повышенную температуру. Приехал на заправку, показывает 90С. Заглушил двигатель, заправился, рассчитался, включаю зажигание - показывает 130С. Начинаю ехать падает до 90С.
Прежде чем подумать головой, заменил термостат, датчик температуры, разобрал водяной насос, промыл систему охлаждения, и лишь потом подключил потенциометр вместо датчика. Убедился, что хулиганит панель.
Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.
Кварц генерит. Все остальное работает нормально. Визуальных плохих контактов не обнаружил. Судя по наклейкам панель 97 года.
Какие будут мысли?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#291 

Сообщение tallman »

все «чудеса» с индикацией, как правило, начинаются из-за плохого контакта с массой. под полкой АКБ, там, где ЦМК прикручен к лонжерону, есть еще контактная группа мелких массовых проводов, один из них идет на панель. все почисти и должно заработать, как нада. еще проверь наконечник ЦМК, из-за него тоже много чудес бывает :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#292 

Сообщение Сергей33 »

Ещё фишки датчика уровня топлива и датчика температуры. с топливным сам только вчера по этой же причине ковырялся. нада фишку новую подобрать.
Ukraine
Jekl
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#293 

Сообщение Jekl »

Спасибо за советы! Массу проверю и зачищу.
Но, я также описал ситуацию по работе панели на столе (дома!) без всяких фишек и массы :) Лабораторный блок питания с запасом мощности и потенциометр. А поведение индикаторов панели странное :shock:
И подскажите, плз, кто изготовитель моей панели?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#294 

Сообщение tallman »

там же написано — Marelli Autronica (Veglia Borletti)
Jekl писал(а):поведение индикаторов панели странное
пропаяй все пины всех разъемов, от старости они могут моросить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Jekl
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#295 

Сообщение Jekl »

tallman писал(а):там же написано — Marelli Autronica (Veglia Borletti
Спасибо за расшифровку названия.
По поводу контактов - пропаяю. Но не думаю, что из-за контакта, на столе, в неподвижном состоянии, может быть задержка в отображении изменения значения сопротивления потенциометра в несколько минут. При этом если выключить/включить питание панели, то значение сразу отображает правильно. Такое впечатление, что при включении все датчики опрашиваются сразу, а в процессе работы раз в 3-5 минут. При этом скорость и тахометр без вопросов.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#296 

Сообщение tallman »

если ты за ДУТ волнуешься, то в панели его показания обрабатываются и выводятся на дисплей с задержкой, это нормально, а вот сам этот датчик капризный. разбери его, только не поломай усики-контакты. почисти и слегка подогни их к потенциометру, все места, где эти усики ползают, тоже почисти
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Jekl
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#297 

Сообщение Jekl »

А значения датчика температуры ОЖ тоже выводятся с задержкой?
Провел измерения на столе.

Код: Выделить всё

время     установленное   показ.
от посл.  значение, град.  индикатора
события,
сек.
вкл.            50              50
30              90               0
30              90              50
30              90              60
30              90              70
60              90              80
120             90              90
30             100             100
30             100             110
240             50             110
30              50             100
30              50              90
30              50              80
30              50              70
30              50              60
60              50              50
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#298 

Сообщение tallman »

за температуру точно не скажу, но ведь и в обычном режиме она не мгновенно меняется, а спустя время
Jekl писал(а):Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.
сразу скажу, что у меня на обеих Темпрах все в точности так же. не забивай себе голову, поставь панель на машину и езди с Б-гом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Jekl
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#299 

Сообщение Jekl »

Спасибо! Твои б слова да Б-гу в уши :)
Ukraine
Jekl
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4ie 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#300 

Сообщение Jekl »

tallman
Спасибо за советы!
Проверил землю под полкой аккумулятора. Чистая (внутри) как девочка :)
Поставил панель на место и начал ездить. Сейчас, вроде, все нормально.
Можно еще поспрашиваю?
1. Если навести на выделенный в сообщениях термин ЦМК - то пишет "центральный массовый кабель идет от акб на лонжерон а затем на кпп".
У меня массовый кабель с АКБ идет на двигатель в районе стартера.
2. На схеме есть колодка обозначенная номером 29, в описании "Электр. заземление приборной панели и двигателя". Где оно находиться?
Ответить