Страница 1 из 3

Люди как подключить тахометр

Добавлено: Сб 12.06.2010 15:02
demetriy1984
Когда покупал тахометр не работал хочу подключить и лампочка или полоска горит постоянно зелённым написано (economi) это отношение к тахометру имеет или нет.Спасибо

Добавлено: Сб 12.06.2010 18:41
admin
Индикатор econony завязан с тахометром,
тахометр подключается к отрицательному выводу катушки зажигания.

Добавлено: Сб 12.06.2010 20:21
demetriy1984
Спасибо теперь буду искать эту катушку :D

Добавлено: Вс 13.06.2010 01:56
Stopchik
demetriy1984 писал(а):полоска горит постоянно зелённым написано (economi)
Нерабочий (или отсутствует) вакуумный датчик расходомера.

Добавлено: Вс 13.06.2010 08:41
yuranltd
у меня экономайзер постоянно тоже зеленым горит методом тыка выяснил что это как пишет Stopchik вакуумный датчик вот он, там замыкаеш клемы или трубку снимаешь сразу горить POWER крысным
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
у меня он стот на левом крыле, где аккумылятор прикручен что то сильно не заметил что он как то был привязанк тахометру

Добавлено: Вс 13.06.2010 10:49
demetriy1984
А где он находиться физически этот вакуумный датчик расходомера.

Добавлено: Вс 13.06.2010 10:54
demetriy1984
Stopchik писал(а):
demetriy1984 писал(а):полоска горит постоянно зелённым написано (economi)
Нерабочий (или отсутствует) вакуумный датчик расходомера.


А где он находиться физически этот вакуумный датчик расходомера.

Добавлено: Вс 13.06.2010 11:16
admin
demetriy1984
незаморачивайся на этом датчике,
подключи в начале тахометр, если не работает тахометр экономайзер будет всегда зеленым.
экономайзеру нужны два сигнала сигнал тахометра и сигнал этого датчика.

Добавлено: Вс 13.06.2010 11:43
demetriy1984
admin писал(а):demetriy1984
незаморачивайся на этом датчике,
подключи в начале тахометр, если не работает тахометр экономайзер будет всегда зеленым.
экономайзеру нужны два сигнала сигнал тахометра и сигнал этого датчика.
Ну ОК но я понимаю это высоковольтная катушка или нет

Добавлено: Вс 13.06.2010 13:21
admin
да катушка высоковольтная но подключать надо к ее низковольтному выводу,
туда где коричневый с белой полосой провод (коричнево-белый)

Добавлено: Ср 16.06.2010 21:31
demetriy1984
admin писал(а):да катушка высоковольтная но подключать надо к ее низковольтному выводу,
туда где коричневый с белой полосой провод (коричнево-белый)
Большое спасибо подключил всё работает даже экономайзер при привышении 2900-3000 об. загараеться POWER :P :idea: :lol:
Да а провод коричнево-белый просто болтался и не как не закреплен я его и прикрутил к выводу катушки!

Добавлено: Чт 17.06.2010 00:19
Stopchik
demetriy1984 писал(а):экономайзер при привышении 2900-3000 об. загараеться POWER
:) Ну, в приципе, сойдёт и так, хотя оранжевая лампа должна загораться не при увеличении оборотов, а при увеличении расхода топлива...

Добавлено: Чт 17.06.2010 00:23
demetriy1984
Stopchik писал(а):
demetriy1984 писал(а):экономайзер при привышении 2900-3000 об. загараеться POWER
:) Ну, в приципе, сойдёт и так, хотя оранжевая лампа должна загораться не при увеличении оборотов, а при увеличении расхода топлива...
Я не утверждаю я догадываюсь.

Добавлено: Чт 17.06.2010 00:35
Stopchik
demetriy1984 писал(а):Я не утверждаю я догадываюсь.
??? О чём, что лампочка загорается ???

Добавлено: Чт 17.06.2010 09:33
demetriy1984
Stopchik писал(а):
demetriy1984 писал(а):Я не утверждаю я догадываюсь.
??? О чём, что лампочка загорается ???
Ага
:P