Устранение проблем с электронной печкой
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Устранение проблем с электронной печкой
Решил поделиться решением своей небольшой проблемы с печкой. Симптомы были такие : печка не всегда включалась , совсем не давала какой-либо поток воздуха , вентилятор печки "пинался" , как буд-то что-то ему мешало раскрутиться. Сначала казалось , что это ни от чего не зависит , потом выяснилось , что на полностью заряженном аккумуляторе проблема возникала намного реже. Но всё равно это меня это не очень устроило) Вынимать всё время аккум на подзарядку , ради печки - не очень удобно. Всё решилось заменой вот такого регулятора , расположенного рядом с вентилятором печки , крепится на двух болтах и приходит к нему 2 фишки. Нашел на разборке , поменял и всё стало отлично работать. Стоит отметить , что эта проблема присуще только автомобилям с электронным блоком климата и регулятор подходит только к ним соответственно. За наводку огромное спасибо tallman. Всем добра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Устранение проблем с электронной печкой
Ну замена ему процентов 90% не нужна была, достаточно разобрать и пропаять, в двух машинах уже пропаивал и всё работает.Temperament писал(а): ↑Пн 06.02.2023 20:49 Решил поделиться решением своей небольшой проблемы с печкой. Симптомы были такие : печка не всегда включалась , совсем не давала какой-либо поток воздуха , вентилятор печки "пинался" , как буд-то что-то ему мешало раскрутиться. Сначала казалось , что это ни от чего не зависит , потом выяснилось , что на полностью заряженном аккумуляторе проблема возникала намного реже. Но всё равно это меня это не очень устроило) Вынимать всё время аккум на подзарядку , ради печки - не очень удобно. Всё решилось заменой вот такого регулятора , расположенного рядом с вентилятором печки , крепится на двух болтах и приходит к нему 2 фишки. Нашел на разборке , поменял и всё стало отлично работать. Стоит отметить , что эта проблема присуще только автомобилям с электронным блоком климата и регулятор подходит только к ним соответственно. За наводку огромное спасибо tallman. Всем добра