Устранение проблем с электронной печкой

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Устранение проблем с электронной печкой

#1 

Сообщение Temperament »

Решил поделиться решением своей небольшой проблемы с печкой. Симптомы были такие : печка не всегда включалась , совсем не давала какой-либо поток воздуха , вентилятор печки "пинался" , как буд-то что-то ему мешало раскрутиться. Сначала казалось , что это ни от чего не зависит , потом выяснилось , что на полностью заряженном аккумуляторе проблема возникала намного реже. Но всё равно это меня это не очень устроило) Вынимать всё время аккум на подзарядку , ради печки - не очень удобно. Всё решилось заменой вот такого регулятора , расположенного рядом с вентилятором печки , крепится на двух болтах и приходит к нему 2 фишки. Нашел на разборке , поменял и всё стало отлично работать. Стоит отметить , что эта проблема присуще только автомобилям с электронным блоком климата и регулятор подходит только к ним соответственно. За наводку огромное спасибо tallman. Всем добра :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Устранение проблем с электронной печкой

#2 

Сообщение AlexWeap »

Temperament писал(а): Пн 06.02.2023 20:49 Решил поделиться решением своей небольшой проблемы с печкой. Симптомы были такие : печка не всегда включалась , совсем не давала какой-либо поток воздуха , вентилятор печки "пинался" , как буд-то что-то ему мешало раскрутиться. Сначала казалось , что это ни от чего не зависит , потом выяснилось , что на полностью заряженном аккумуляторе проблема возникала намного реже. Но всё равно это меня это не очень устроило) Вынимать всё время аккум на подзарядку , ради печки - не очень удобно. Всё решилось заменой вот такого регулятора , расположенного рядом с вентилятором печки , крепится на двух болтах и приходит к нему 2 фишки. Нашел на разборке , поменял и всё стало отлично работать. Стоит отметить , что эта проблема присуще только автомобилям с электронным блоком климата и регулятор подходит только к ним соответственно. За наводку огромное спасибо tallman. Всем добра :)
Ну замена ему процентов 90% не нужна была, достаточно разобрать и пропаять, в двух машинах уже пропаивал и всё работает.
Ответить