Двуискровая катушка зажигания
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ivan R.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.11.2022
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Двуискровая катушка зажигания
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, умирает катушка зажигания. За 2 дня поменял 3 катушки, может кто сталкивался с такой проблемой? Раздел электрики пролистал, не нашел интересующий меня вопрос.
- Ivan R.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.11.2022
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Двуискровая катушка зажигания
Зазор свечей на этом контуре в порядке?
Заполни свой профиль, чтоб легче было помочь тебе
Заполни свой профиль, чтоб легче было помочь тебе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivan R.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.11.2022
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Двуискровая катушка зажигания
если катушка двухискровая, то система впрыска у тебя мотроник 1.7, добавь в профиль. и место жительства тоже, казахи на форуме у нас широко представлены
ЭБУ моросит. щяс наш админ тебе идей подкинет, он у нас большой дока в этой области
тады что-то в
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivan R.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26.11.2022
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Двуискровая катушка зажигания
Вверху справа на каждой странице форума твой ник, на него кликни, откроется меню, в этом меню "личный раздел" кликни, затем в открывшейся странице нажимаешь на таб "профиль".
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Raptor
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Откуда: UralChe
- Авто: Lancia Delta Integrale 16v
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Двуискровая катушка зажигания
Это как в ВАЗ2109 без распределителя зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Двуискровая катушка зажигания
Всем доброго здравия! вопрос по двухискровой катушке: замерял на подачу первички напряжение ("+" на средний контакт фишки, "-" на минус аккума, при включенном зажигании выдаёт 11,9 в., при работающем движке не мерял, но скорее всего при заводке да ещё и на холодную будет ещё просадка, это нормально или искать утечку, и сколько должно быть в идеале?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Двуискровая катушка зажигания
Меряй между плюсом катушки(средняя клемма) и плюсом АКБ , при включенном зажигании, сразу покажет насколько сильная просадка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз