Вопросы по центральному замку , электрике.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Вопросы по центральному замку , электрике.
Всем привет! Накатал первые 700 километров на Темпре) Возникли некоторые вопросы по технике.
1. Не закрывается крышка багажника. В чём может быть причина ? При проворачивании ключа в личинке водительской двери - срабатывает центральный замок , и в багажнике щёлкает привод , но крышка не закрывается. Стоит ли заменить привод замка багажника ? Или проблема в чём-то другом. (Личинка снаружи багажника не ворочается совсем от ключа).
2. Водительский стеклоподъёмник не всегда хочет поднимать стекло) Есть запасной блок кнопок , с ним также через раз как-то работает. При этом кнопка опускания стекла срабатывает всегда.
3. Печка работает как-то странно. Очень часто вентилятор печки просто не хочет гнать воздух и со стороны корпуса печки доносятся периодичные стуки , снял вентилятор печки , эти стуки - попытки вентилятора раскрутится. Были подключены 3 разных вентилятора , 4 разных блока управления печки - результат всегда одинаковый. В чём может быть дело ?
Спасибо за помощь
1. Не закрывается крышка багажника. В чём может быть причина ? При проворачивании ключа в личинке водительской двери - срабатывает центральный замок , и в багажнике щёлкает привод , но крышка не закрывается. Стоит ли заменить привод замка багажника ? Или проблема в чём-то другом. (Личинка снаружи багажника не ворочается совсем от ключа).
2. Водительский стеклоподъёмник не всегда хочет поднимать стекло) Есть запасной блок кнопок , с ним также через раз как-то работает. При этом кнопка опускания стекла срабатывает всегда.
3. Печка работает как-то странно. Очень часто вентилятор печки просто не хочет гнать воздух и со стороны корпуса печки доносятся периодичные стуки , снял вентилятор печки , эти стуки - попытки вентилятора раскрутится. Были подключены 3 разных вентилятора , 4 разных блока управления печки - результат всегда одинаковый. В чём может быть дело ?
Спасибо за помощь
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вопросы по центральному замку , электрике.
1 разобрать промыть
2 Если при закрытии слышно что щелкает реле но стекло не закрывается то возможно подогнуть контакты на реле, 4 контактная фишка с толстыми проводами
3 непонятно то ли вентилятор не дует то ли потока воздуха нет. Может что то в корпусе валяется и не дает нормально работать
2 Если при закрытии слышно что щелкает реле но стекло не закрывается то возможно подогнуть контакты на реле, 4 контактная фишка с толстыми проводами
3 непонятно то ли вентилятор не дует то ли потока воздуха нет. Может что то в корпусе валяется и не дает нормально работать
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Вопросы по центральному замку , электрике.
1. Понял)Sipoga1911 писал(а): ↑Пн 14.11.2022 19:07 1 разобрать промыть
2 Если при закрытии слышно что щелкает реле но стекло не закрывается то возможно подогнуть контакты на реле, 4 контактная фишка с толстыми проводами
3 непонятно то ли вентилятор не дует то ли потока воздуха нет. Может что то в корпусе валяется и не дает нормально работать
2. Да , при опускании стекла реле щёлкает , при поднимании реле не щёлкает , стекло не поднимает. Но иногда временами срабатывает и релюшка щёлкает.
3. Точно дело не в корпусе печки. Если вынуть вентилятор из корпуса печки , он также себя ведёт. Иногда включается сразу дует отлично , иногда не включается и начинает тупить , пытается начать крутится.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Вопросы по центральному замку , электрике.
если печка электронная, то дело в регуляторе оборотов, он рядом с электромоторомTemperament писал(а): ↑Пн 14.11.2022 16:53 Были подключены 3 разных вентилятора , 4 разных блока управления печки - результат всегда одинаковый. В чём может быть дело ?
надо снять пластиковую панель с личинкой замка. крепится изнутри двери шестью гайками на 8 (М5), там увидишь причину, а личинку придется разработать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Вопросы по центральному замку , электрике.
Ага , электронная. Спасибо большое , буду знать) Попробую регулятор другой подкинуть , посмотреть что нового расскажет. Регуляторы же одинаковые - на электронных печках , на крутилках ?
Личинку пробовал снаружи вдшкой расшевелить , не вышло. Боюсь личинку сломать / ключ погнуть. Вероятно ключ вообще к личинке не подходит, она менялась очень давно. Ну в общем в любом случае туда лезть и уже смотреть)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Вопросы по центральному замку , электрике.
нет. на простых печках обычные резисторы, на электронных — электронные регуляторыTemperament писал(а): ↑Вт 15.11.2022 22:10 Регуляторы же одинаковые - на электронных печках , на крутилках ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Вопросы по центральному замку , электрике.
Амбеливбл..)) Видимо ещё поискать их надо. Спасибо ещё раз за наводку)tallman писал(а): ↑Вт 15.11.2022 22:25нет. на простых печках обычные резисторы, на электронных — электронные регуляторыTemperament писал(а): ↑Вт 15.11.2022 22:10 Регуляторы же одинаковые - на электронных печках , на крутилках ?
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Вопросы по центральному замку , электрике.
Дошли руки до проблемы с незакрывающимся багажником , оказалось всё довольно просто) Дело было в металлической тяжке , которую тянет электропривод замка багажника. У тяжки прямоугольная втулка на конце , она упиралась каким-то чудом в корпус крышки багажника , и электроприводу не хватало сил протолкнуть её. Подогнул тяжку , чуть подпилил крышку напильником - теперь тяжка двигается ровно , ничего ей не мешает , багажник спокойно открывается , закрывается с центрального замка.