Вопросы по центральному замку , электрике.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Вопросы по центральному замку , электрике.

#1 

Сообщение Temperament »

Всем привет! Накатал первые 700 километров на Темпре) Возникли некоторые вопросы по технике.
1. Не закрывается крышка багажника. В чём может быть причина ? При проворачивании ключа в личинке водительской двери - срабатывает центральный замок , и в багажнике щёлкает привод , но крышка не закрывается. Стоит ли заменить привод замка багажника ? Или проблема в чём-то другом. (Личинка снаружи багажника не ворочается совсем от ключа).
2. Водительский стеклоподъёмник не всегда хочет поднимать стекло) Есть запасной блок кнопок , с ним также через раз как-то работает. При этом кнопка опускания стекла срабатывает всегда.
3. Печка работает как-то странно. Очень часто вентилятор печки просто не хочет гнать воздух и со стороны корпуса печки доносятся периодичные стуки , снял вентилятор печки , эти стуки - попытки вентилятора раскрутится. Были подключены 3 разных вентилятора , 4 разных блока управления печки - результат всегда одинаковый. В чём может быть дело ?
Спасибо за помощь :)
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вопросы по центральному замку , электрике.

#2 

Сообщение Sipoga1911 »

1 разобрать промыть
2 Если при закрытии слышно что щелкает реле но стекло не закрывается то возможно подогнуть контакты на реле, 4 контактная фишка с толстыми проводами
3 непонятно то ли вентилятор не дует то ли потока воздуха нет. Может что то в корпусе валяется и не дает нормально работать
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Вопросы по центральному замку , электрике.

#3 

Сообщение Temperament »

Sipoga1911 писал(а): Пн 14.11.2022 19:07 1 разобрать промыть
2 Если при закрытии слышно что щелкает реле но стекло не закрывается то возможно подогнуть контакты на реле, 4 контактная фишка с толстыми проводами
3 непонятно то ли вентилятор не дует то ли потока воздуха нет. Может что то в корпусе валяется и не дает нормально работать
1. Понял)
2. Да , при опускании стекла реле щёлкает , при поднимании реле не щёлкает , стекло не поднимает. Но иногда временами срабатывает и релюшка щёлкает.
3. Точно дело не в корпусе печки. Если вынуть вентилятор из корпуса печки , он также себя ведёт. Иногда включается сразу дует отлично , иногда не включается и начинает тупить , пытается начать крутится.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вопросы по центральному замку , электрике.

#4 

Сообщение tallman »

Temperament писал(а): Пн 14.11.2022 16:53 Были подключены 3 разных вентилятора , 4 разных блока управления печки - результат всегда одинаковый. В чём может быть дело ?
если печка электронная, то дело в регуляторе оборотов, он рядом с электромотором
Temperament писал(а): Пн 14.11.2022 16:53 (Личинка снаружи багажника не ворочается совсем от ключа
надо снять пластиковую панель с личинкой замка. крепится изнутри двери шестью гайками на 8 (М5), там увидишь причину, а личинку придется разработать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Вопросы по центральному замку , электрике.

#5 

Сообщение Temperament »

tallman писал(а): Вт 15.11.2022 18:30 если печка электронная, то дело в регуляторе оборотов, он рядом с электромотором
Ага , электронная. Спасибо большое , буду знать) Попробую регулятор другой подкинуть , посмотреть что нового расскажет. Регуляторы же одинаковые - на электронных печках , на крутилках ?
tallman писал(а): Вт 15.11.2022 18:30 надо снять пластиковую панель с личинкой замка. крепится изнутри двери шестью гайками на 8 (М5), там увидишь причину, а личинку придется разработать
Личинку пробовал снаружи вдшкой расшевелить , не вышло. Боюсь личинку сломать / ключ погнуть. Вероятно ключ вообще к личинке не подходит, она менялась очень давно. Ну в общем в любом случае туда лезть и уже смотреть)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вопросы по центральному замку , электрике.

#6 

Сообщение tallman »

Temperament писал(а): Вт 15.11.2022 22:10 Регуляторы же одинаковые - на электронных печках , на крутилках ?
нет. на простых печках обычные резисторы, на электронных — электронные регуляторы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Вопросы по центральному замку , электрике.

#7 

Сообщение Temperament »

tallman писал(а): Вт 15.11.2022 22:25
Temperament писал(а): Вт 15.11.2022 22:10 Регуляторы же одинаковые - на электронных печках , на крутилках ?
нет. на простых печках обычные резисторы, на электронных — электронные регуляторы
Амбеливбл..)) Видимо ещё поискать их надо. Спасибо ещё раз за наводку)
Россия
Temperament
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2022
Откуда: Симферополь
Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 5 раз

Вопросы по центральному замку , электрике.

#8 

Сообщение Temperament »

tallman писал(а): Вт 15.11.2022 18:30 надо снять пластиковую панель с личинкой замка. крепится изнутри двери шестью гайками на 8 (М5), там увидишь причину, а личинку придется разработать
Дошли руки до проблемы с незакрывающимся багажником , оказалось всё довольно просто) Дело было в металлической тяжке , которую тянет электропривод замка багажника. У тяжки прямоугольная втулка на конце , она упиралась каким-то чудом в корпус крышки багажника , и электроприводу не хватало сил протолкнуть её. Подогнул тяжку , чуть подпилил крышку напильником - теперь тяжка двигается ровно , ничего ей не мешает , багажник спокойно открывается , закрывается с центрального замка.
Ответить