Страница 1 из 2

Стартер не работает.

Добавлено: Вс 07.08.2022 20:48
Temperament
Добрый вечер друзья. Возникла срочная проблема.. Дело было так : последнее время как только пытался запустить двигатель - из под капота доносился странный "электрический треск" частый такой. Затем двигатель запускался. Сегодня снова был треск и стартер вхолостую работал пару секунд после запуска двигателя , хотя ключ конечно вернулся в исходное положение. Поездил , домой приехал , заглушил , снова завожу и ноль реакции. И реле не щёлкает. Реле стартера единственное тёплое из всех .. может это просто реле сгорело ?) Очень на это надеюсь , и обращаюсь за советом.

Стартер не работает.

Добавлено: Вс 07.08.2022 22:55
tallman
Temperament писал(а): Вс 07.08.2022 20:48 Реле стартера единственное тёплое из всех .. может это просто реле сгорело ?
у стартера нет своего реле, на втягивающее ток идет напрямую с контактной группы замка зажигания. сними стартер, разбери, все ревизируй — втулки, щетки, коллектор, втягивающее, планетарный редуктор. потом, как все сделаешь, стартер в тиски и от АКБ погоняй его

Стартер не работает.

Добавлено: Вс 07.08.2022 23:04
Temperament
tallman писал(а): Вс 07.08.2022 22:55
Temperament писал(а): Вс 07.08.2022 20:48 Реле стартера единственное тёплое из всех .. может это просто реле сгорело ?
у стартера нет своего реле, на втягивающее ток идет напрямую с контактной группы замка зажигания. сними стартер, разбери, все ревизируй — втулки, щетки, коллектор, втягивающее, планетарный редуктор. потом, как все сделаешь, стартер в тиски и от АКБ погоняй его
Ну вот схему глянул, не с книжки.. "реле стартера - е7 , опционально")) в блоке предохранителей.. В книжке пишется "реле замка зажигания Е-7". Вот в общем реле е-7 у меня нагревалось , чтобы это не значило. Короче видать правда стартер снимать смотреть...

Стартер не работает.

Добавлено: Вс 07.08.2022 23:16
tallman
Temperament писал(а): Вс 07.08.2022 23:04 В книжке пишется "реле замка зажигания Е-7".
забей на книжку, там реле зажигания

Стартер не работает.

Добавлено: Вс 07.08.2022 23:17
Temperament
tallman писал(а): Вс 07.08.2022 23:16
Temperament писал(а): Вс 07.08.2022 23:04 В книжке пишется "реле замка зажигания Е-7".
забей на книжку, там реле зажигания
Лады)

Стартер не работает.

Добавлено: Пн 08.08.2022 13:30
Temperament
tallman писал(а): Вс 07.08.2022 22:55
Temperament писал(а): Вс 07.08.2022 20:48 Реле стартера единственное тёплое из всех .. может это просто реле сгорело ?
у стартера нет своего реле, на втягивающее ток идет напрямую с контактной группы замка зажигания. сними стартер, разбери, все ревизируй — втулки, щетки, коллектор, втягивающее, планетарный редуктор. потом, как все сделаешь, стартер в тиски и от АКБ погоняй его
Ложная тревога , постучал по стартеру , всё прошло..) Осталось подорожник приложить :P

Стартер не работает.

Добавлено: Пн 08.08.2022 14:21
tallman
Temperament писал(а): Пн 08.08.2022 13:30 Ложная тревога , постучал по стартеру , всё прошло
это реальная проблема, если решается постукиванием. в итоге окажешься со сдохшим стартером, уже не реагирующем на стуки один за ~100 км от дома/сервиса, а запускать СВ 2.0 с толкача одному...

Стартер не работает.

Добавлено: Пн 08.08.2022 18:33
Temperament
tallman писал(а): Пн 08.08.2022 14:21
Temperament писал(а): Пн 08.08.2022 13:30 Ложная тревога , постучал по стартеру , всё прошло
это реальная проблема, если решается постукиванием. в итоге окажешься со сдохшим стартером, уже не реагирующем на стуки один за ~100 км от дома/сервиса, а запускать СВ 2.0 с толкача одному...
Да , согласен , нужно разбирать. Мне лишь бы 2 дня следующих отъездить с переменным успехом - а там уже будет полно времени

Стартер не работает.

Добавлено: Пн 08.08.2022 23:32
admin
если проблема решилась постукиванием то это не на долго, в основном скорее всего щетки износились или по какой-то причине подвисают.

Стартер не работает.

Добавлено: Вт 09.08.2022 01:28
AlexWeap
Снимай пока не поздно, я так доездился до морозов лютых и пришлось в -25 разбирать на улице, а снимать его на 2.0 то ещё удовольствие. :D
Кстати симптомы похожи были на твои и оказалось втягивающее реле умирало.

Стартер не работает.

Добавлено: Вт 09.08.2022 10:00
Temperament
AlexWeap писал(а): Вт 09.08.2022 01:28 Снимай пока не поздно, я так доездился до морозов лютых и пришлось в -25 разбирать на улице, а снимать его на 2.0 то ещё удовольствие. :D
Кстати симптомы похожи были на твои и оказалось втягивающее реле умирало.
Вот кстати по поводу снимать , как лучше подлезть к нему ?) Снимать коллектор и сверху доставать , или с ямы будет легче ?

Стартер не работает.

Добавлено: Вт 09.08.2022 13:19
tallman
Temperament писал(а): Вт 09.08.2022 10:00 Снимать коллектор и сверху доставать , или с ямы будет легче ?
однозначно из ямы

Стартер не работает.

Добавлено: Вт 09.08.2022 15:06
AlexWeap
Temperament писал(а): Вт 09.08.2022 10:00
AlexWeap писал(а): Вт 09.08.2022 01:28 Снимай пока не поздно, я так доездился до морозов лютых и пришлось в -25 разбирать на улице, а снимать его на 2.0 то ещё удовольствие. :D
Кстати симптомы похожи были на твои и оказалось втягивающее реле умирало.
Вот кстати по поводу снимать , как лучше подлезть к нему ?) Снимать коллектор и сверху доставать , или с ямы будет легче ?
Я просовывал руку со стороны номерного стакана с маленькой трещёткой и двумя удлиннителями и откручивал, неудобно конечно, но и разбирать нечего не надо, а сейчас у меня с мотора удалены все клапаны рецеркуляции отработанных газов и в этом углу возле стакана куча места, чтоб руку просунуть и достать стартер.

Стартер не работает.

Добавлено: Вт 09.08.2022 19:57
tallman
AlexWeap писал(а): Вт 09.08.2022 15:06 со стороны номерного стакана с маленькой трещёткой и двумя удлиннителями и откручивал,неудобно конечно, но и разбирать нечего не надо
а из ямы что-то разбирать надо? даже защита, если она установлена, не мешает. а зазоры клапанов тебе через выхлопную трубу измерять не приходилось? :lol:

Стартер не работает.

Добавлено: Вт 09.08.2022 22:44
AlexWeap
tallman писал(а): Вт 09.08.2022 19:57
AlexWeap писал(а): Вт 09.08.2022 15:06 со стороны номерного стакана с маленькой трещёткой и двумя удлиннителями и откручивал,неудобно конечно, но и разбирать нечего не надо
а из ямы что-то разбирать надо? даже защита, если она установлена, не мешает. а зазоры клапанов тебе через выхлопную трубу измерять не приходилось? :lol:
А если снимать надо с отсутствием ямы, такое тебе в голову не приходит?