Неисправность часов на электронной панели приборов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
Добрый вечер , уважаемые форумчане) В общем проблема такая , приобрел у товарища по низкой цене нерабочую приборную панель , но снаружи она выглядит на все 100 баллов.. Моя приборная панель была полностью исправна , но внешне к сожалению все циферки выгорели.. Ну вот я значит надумал внутренности моей приборной панели прикрутить к новообретённой , внешне идеальной приборной панели) Что-то в общем пошло не так , всё работает , кроме часов.. Лампочка светит , на экранчике зелёный фон есть , а время собственно не показывает.. Сам экранчик внутри менял , не помогло , в чём может быть причина , есть ли готовое решение ? ( Обе панели Borg , с двигателей 2.0 ) Спасибо заранее , тем , кто откликнется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
Можно попробовать заменить плату часов. Температура на последней фотке не велика?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
К электрику съездил , сказал питание есть , плата сама перегорела.. Буду искать именно электронщика , который перепаять может
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
По поводу температуры ОЖ вот да , велика... Меня это дело бывает беспокоит. Конкретно перед этим фото стоял на холостых , двигатель прогрелся , газовал до 2200-2300 , и вот такая температура. И частенько бывает шкала доходит почти до 130. При этом не кипит , радиатор новый оригинальный , патрубок верхний-нижний оригинальный , ничего не протекает. Не знаю , в чём причина. И вентилятор срабатывает как-то уж слишком поздно и не надолго , при температуре 110+.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
проверь балласт вентилятора, возможно, термопредохранитель в обрыве. если резистор цел, проверь датчик включения вентилятора и фишку на проводке к датчику, у него 2 положения, 2 скорости вентилятора, возможно, 1-ая скорость в датчике отвалилась или в фишке оплавился пластик, вторая скорость включается релюшкой, а первая через резистор самим датчиком, контакты в фишке греются и перестают контачитьTemperament писал(а): ↑Ср 22.06.2022 12:28 вентилятор срабатывает как-то уж слишком поздно и не надолго , при температуре 110+.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
Две скорости..) Век живи - век учись , что-то я не особо подозревал о таком) Наверное потому что собственно не работает. Буду проверять в скором времени , штука важная , спасибо большое. А есть информация , что делать с экранчиком на панельке климат контроля , можно как-то отремонтировать , если он поплыл ? Или только замена экранчика/блока климата ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
если поплыл, то всё, только замена экрана или всего блока, что быстрее найдёшь. у меня есть запасной блок, но там один из экранов тоже поплыл
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
А соответственно взаимозаменяемы эти два экранчика ? (Верхний и нижний , которые с регулировкой температуры и с регулировкой силы подачи воздуха)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
между собой — нет, конечно. то есть, верхний нельзя ставить на место нижнего и наоборот. физически они одинаковы, электрически — ничего общего
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
У дорестов не у одного я не видел живых экранов на климате, вот у реста эту проблему решили.Temperament писал(а): ↑Ср 22.06.2022 19:09 Две скорости..) Век живи - век учись , что-то я не особо подозревал о таком) Наверное потому что собственно не работает. Буду проверять в скором времени , штука важная , спасибо большое. А есть информация , что делать с экранчиком на панельке климат контроля , можно как-то отремонтировать , если он поплыл ? Или только замена экранчика/блока климата ?
По поводу завышенных показаний температуры на приборке - это глючит приборка, у меня такое тоже бывает на двух машинах, показывает показывает нормально и вдруг начинает под 130 показывать, обычно выключить включить зажигание помогает и показания нормализуются.
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
Вот-вот , было как-то прям 130 показывало , под капотом всё отлично Выключил-включил зажигание - показало 105-110 температуру. Обычно она у меня именно такой и держится , потом включается вентилятор , сбрасывает до 90-95 и по-новойAlexWeap писал(а): ↑Пт 24.06.2022 03:24У дорестов не у одного я не видел живых экранов на климате, вот у реста эту проблему решили.Temperament писал(а): ↑Ср 22.06.2022 19:09 Две скорости..) Век живи - век учись , что-то я не особо подозревал о таком) Наверное потому что собственно не работает. Буду проверять в скором времени , штука важная , спасибо большое. А есть информация , что делать с экранчиком на панельке климат контроля , можно как-то отремонтировать , если он поплыл ? Или только замена экранчика/блока климата ?
По поводу завышенных показаний температуры на приборке - это глючит приборка, у меня такое тоже бывает на двух машинах, показывает показывает нормально и вдруг начинает под 130 показывать, обычно выключить включить зажигание помогает и показания нормализуются.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Неисправность часов на электронной панели приборов
По поводу завышенной температуры на панели, если при включении головного света температура через 5-20 секунд подскакивает то это дохлая масса под полкой акб или же сам центральный массовый кабель между кузовом и лонжероном чудит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Неисправность часов на электронной панели приборов
Всё , проблема решена) 3 электрика смотрело на неработающие часы и не могли понять в чём дело. В итоге спасибо AlexWeap за небольшую наводку в другой теме.. : "апо заводу у нас стоят дисплеи с токопроводящими резинками". Оказалось , что эти самые резинки в несколько ином виде есть и на плате отвечающей за часы. В процессе переставления плат из одной приборной панели в другую , выпали эти резинки и я их неправильным образом установил. Сейчас благодаря наводке AlexWeap случайно вспомнил про эти резинки , установил правильно и всё заработало) Так что будьте аккуратны , друзья
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.