Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

#1 

Сообщение 200g »

Всем привет! с прошедшими и надвигающимися праздниками!
с недавнего времени стал повизгивать вентилятор радиатора. верещит гаденыш не постоянно, а временами, секунд по 15-20, но когда сам захочет. бывает, стоишь так чинно на светофоре среди других участников движения и тут он как заверещит... соседи поворачиваются, присматриваются к источнику истошного крика... ну а я что? - делаю морду тяпкой, типа: а это не у меня :D
в общем, похоже смазка внутре сапсем высохла, и потому надоть сделать моторчику ревизию.
но прежде я с ентой детатью дела не имел. а потому у меня вопросов: насколько просто стянуть с него вентилятор? и, главное, как его разбирать?
завтра, в понедельник, планирую этим заняться. хорошо бы уже быть вооруженным каконить инфой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

#2 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вс 06.02.2022 15:44 и тут он как заверещит... соседи поворачиваются, присматриваются к источнику истошного крика... ну а я что? - делаю морду тяпкой, типа: а это не у меня
ну да, на светофоре кроме твоего полным полно стоит древних вёдер из 90х, прям не знаешь, куда и смотреть :roll:

а заменить — земноводное мешает? :P их много видов, сними диффузор, сфоткай и покажи, подскажу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

#3 

Сообщение 200g »

возможно у вас все - сплошь владельцы новых авто. мы же - народ небогатый, а потому на наших улицах более 70% - машки 90-х годов и начала 2000. так что я не выбиваюсь из общей массы. тем более, что "ведер" среди них довольно мало - худо-бедно, но поддерживать авто в достойном состоянии стараемся и умеем :)
по теме: подменный карлсон имеется. но, понятное дело, он тоже не молод. а потому в ревизии нуждается точь также.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

#4 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вс 06.02.2022 19:33 возможно у вас все - сплошь владельцы новых авто. мы же - народ небогатый
да ладно тебе прибедняться, сколько смотрю подборки ДТП на ютубе, Алматы и другие города — довольно редко старые тачки вижу, в основном кредитопомойки рио, солярисы и проч.

сам мотор просто разбирается — отогни 3 язычка от задней крышки и осторожно сними ее. коллектор если изношен, то просто меняй мотор. если крыльчатка крепится гайкой, то просто открути ее и, слегка покачивая, тяни за крыльчатку. она почти всегда сидит на валу плотно, так что можно попшикать ВДшкой. внутри мотора на валу спереди должен быть подшипник качения, реже — втулка из порошкового сплава, сзади однозначно втулка, которая и верещит у тебя на светофорах :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

#5 

Сообщение 200g »

вот именно, новье - только кредитопомойки. остальное просто заоблачно. потому нормальный народ предпочитает подержанные авто - потому как, приведенные в нормальное состояние они гораздо приятнее всех этих акцентов (которые у вас - солярисы), рио и грант. и этих старых авто гораздо больше. вот тебе актуальное фото с наших дорог, найди тут новые авто:
Изображение

по теме: спасибо за разъяснения! вот только малехо опасян эти язычки отгибать. не отломятся?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

#6 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вс 06.02.2022 20:49не отломятся?
не попробуешь, не узнаешь. сломаешь, прихвати крышку сваркой при сборке... если будет, что собирать :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

#7 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): Вс 06.02.2022 21:58 если будет, что собирать
спасибо,брат! ты как всегда добр :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вскрытие моторчика вентилятора радиатора

#8 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Вс 06.02.2022 22:53 ты как всегда добр
я реалист, Ерлан :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить