подсветка номера

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Старик
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.05.2021
Авто: Фиат Типо 1.6i 94
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

подсветка номера

#1 

Сообщение Старик »

Доброго вечера форумчане. Остановили ребятки в форме и предупредили о негорящем фонаре подсветки номера. Спасибо что штраф невыписали. по приезду разобрал фонарь все в норме. два ряда предохранителей тоже в норме. пытался найти предохранитель подсветки номера ,ненашел. Вечером хоть невыезжай. Может кто сталкивался подмогните советом(нет подачи електрики на лампочки)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

подсветка номера

#2 

Сообщение 200g »

производитель делал так, чтобы обеспечить подсветку номера (для полиции старался :D ), потому левый и правый фонарики запитаны по разным каналам. потому в блоке предохранителей за правую подсветку отвечает 10-амперник - в первом (левом) ряду, второй сверху: а за левый фонарик - следующий предохранитель, третий сверху, тоже 10А.
Но поскольку не светят оба, то, скорее всего, проблема с массой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Старик
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.05.2021
Авто: Фиат Типо 1.6i 94
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

подсветка номера

#3 

Сообщение Старик »

Спасибо. буду искать пропавшую массу.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

подсветка номера

#4 

Сообщение 200g »

на крайняк полностью измени подключение: отрежь оба фонаря, запараллель и запитай от одного из задних габаритных фонарей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

подсветка номера

#5 

Сообщение netwalker »

Старик писал(а): Вс 26.12.2021 22:06 Спасибо. буду искать пропавшую массу.
возможно, сломался провод в переходе с двери на корпус.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

подсветка номера

#6 

Сообщение 200g »

оба провода? ...хотя всякое бывает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

подсветка номера

#7 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а): Пн 27.12.2021 18:19 оба провода? ...хотя всякое бывает.
Делал как то мазду 3, надо было снимать крышку багажника и хозяин как раз говорит не работают фонари на крышке и центральный замок, вытянул жгут проводов и из примерно 20 проводов переломаны были 15, то есть большая часть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

подсветка номера

#8 

Сообщение 200g »

когда вижу такое, всегда интересуюсь: где обучают мастерству угонд...ть 15 проводов в жгуте?! :roll:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

подсветка номера

#9 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Ср 29.12.2021 19:16 где обучают мастерству угонд...ть 15 проводов в жгуте?!
если жгут проложен вдоль порога, то подобный вопрос актуален, но жгут на задней двери универсала/хэтчбека или крышке багажника седана подвергается многократному сгибанию/разгибанию, то есть, постоянной деформации при эксплуатации, тут можно обойтись и без вопросов, и так все понятно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

подсветка номера

#10 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): Ср 29.12.2021 21:08 или крышке багажника седана подвергается многократному сгибанию/разгибанию
за хетч или универсал не скажу, но в моем седане за 28 лет эксплуатации все родные провода в идеальном состоянии. там устроено так,что проводка в точке перехода из багажника в крышку находятся в свободном, чуть провисшем состоянии. к этой же косе 11 лет назад стрипами прихватил провода камеры заднего вида, хиленькие китайские - до сего дня с ними никаких проблем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

подсветка номера

#11 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Ср 29.12.2021 22:18 за хетч или универсал не скажу
вот то-то и оно. а я скажу — у себя этот жгут перебирал и у Андрюхи на типке тож :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

подсветка номера

#12 

Сообщение 200g »

у меня были универсалы, правда, других марок. но проводка в них не "переламывалась", при закрытии просто сжималась гофра, и провода уходили глубже - конечно, изгибаясь, но не критично. потому дверях все работало, я еще и дополнительные провода через гофру пропускал - для всяких прибамбасов, и они тоже не ломались. а в фиатах как-то по-другому?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

подсветка номера

#13 

Сообщение tallman »

скручено в резиновой кишке на улице
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

подсветка номера

#14 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Чт 30.12.2021 18:53 скручено в резиновой кишке на улице
Так у нас в универсале благо ещё на крышку не так много проводов идёт, я пока этот жгут не трогал, всё работает и дверная проводка на удивление в отличном состоянии не дубовая.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

подсветка номера

#15 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): Чт 30.12.2021 21:58 всё работает и дверная проводка на удивление в отличном состоянии
Ну так я багажную дверь целиком менял, вместе с кишкой, и в моей и в доноре на сгибах проводка идеальная, никаких заломов
Ответить