Генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
MONAH
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.05.2020
Откуда: Глубокое
Авто: Fiat Tipo 1.4i 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Генератор

#1 

Сообщение MONAH »

Приветствую всех любителей ФИАТ. Народ, нужна помощь! Фиат Типо 93 г. 1.4 бензин. Стоял генератор от газ 53 с жигулёвским реле. Купил родной генератор а вот куда теперь какие провода не знаю. Может кто поможет разобраться? С уважением.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

вроде как запутаться сложно: толстый провод - с гены (большой контакт с гайкой) на аккумулятор, тонкий провод - с гены (клемма или тонкая шпилька с гайкой) на лампочку указателя "аккумулятор" на приборной панели. возможно (но не обязательно) еще массовый провод с корпуса гены на кузов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
MONAH
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.05.2020
Откуда: Глубокое
Авто: Fiat Tipo 1.4i 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение MONAH »

Огромное спасибо. Просто там было 3 провода. Понял, что один лишний. 2 минуты и всё работает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

удачи!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

я тут недавно, когда мотор испытывал, обнаружил, что гена (ММ 100А) филонит. не разобравшись, купил новый регулятор, но дело было не в нем.
короче, теперь все исправно, но с новым РН гена почему-то сам возбуждается (то не растолкаешь, теперь не остановишь :lol: ), нет нужды накидывать возбуждение на D+. это нормально или РН косячит?

Изображение Изображение

новый регулятор с добавочной клеммой, я так понял, для тахометра
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

этот РН для дизиляки кажись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

спасибо, кэп, весьма информативно :lol: ваще-то, я не об этом спрашивал :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

не ерничай. я к тому, что у дизельных возбуждение рассчитано на низкие обороты движка. мож в этом причина.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Temperidzo »

Здравствуйте! Подойдёт ли по креплениям генератор с регаты 1.3,на темпра 1.6? Спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

подойдет, мотор практически тот же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Temperidzo »

Спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

на здоровье, заходи еще :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

tallman писал(а):нет нужды накидывать возбуждение на D+. это нормально или РН косячит?
я тебе так скажу, если РН родной, марелевский и он не косячит оставь его, ибо неизвесно толком где, как и из чего сделан новый.
я не сильно доверяю этим новым и красиво блестящим регуляторам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

admin писал(а):если РН родной, марелевский и он не косячит оставь его
у него штатно щетки дырявые, они до этих дырок выработались и свистеть начали, я с брелка машину из дома завожу (5 этаж) и слышу по свисту, что завелась :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить