Непонятки с показаниями на эл.приборке температуры двигателя

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Непонятки с показаниями на эл.приборке температуры двигателя

#1 

Сообщение Andriano »

Ещё раз всем привет.Три дня назад заметил,что показания температуры ДВС постоянно меняются.С утра завожу всё нормально показывает,пока не прогреется до рабочего режима.А потом начинается свистопляска,захочет 150 покажет или всё что угодно,но не ниже 90.Сам двигатель замерял термометром 80-90.Сильно нервирует и как это может отразится на подключении вентилятора,работающим я его пока не видел.На прямую от АКБ его проверил-работает.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2 

Сообщение Sipoga1911 »

Контакт на датчике температуры глянь, ну и датчик вентилятор стоит глянуть если ты говоришь что у тебя вентилятор не включается, массы позачищай
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

Andriano писал(а):захочет 150 покажет
даже если очень сильно захочет, 150° показать не сможет, ибо предел шкалы всего 130 :P
под полкой АКБ, в месте крепления ЦМК к лонжерону есть массовая развилка, там все зачисти, приборка по массе запитана оттуда
Andriano писал(а):На прямую от АКБ его проверил-работает.
на этом датчике перемкни провода между собой, карлсон должен работать даже без зажигания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Andriano »

ДТОЖ новый,да и проводка с контактами впорядке,недвавно проверяли(из-за неё машка плохо заводипась на холодную).Если считать от риски над 90,то получается 150,т.е.шкала от 30 до 150,я думал так.Ладно спасибо за советы пойду калупаться.Как-то начинает напрягать-разберёшься с одной проблемой сразу выскакивает другая,потом третья и так по кругу,покой нам только снится.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

ДТОЖ тут не причем. нужен датчик с ОДНИМ контактом, тот, который на ГБЦ спереди
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Partizan »

Andriano писал(а):проводка с контактами впорядке,недвавно проверяли
если проводка в порядке, то как вариант может датчик температуры даёт глюки, он стоит на ДВС спереди над второй свечёй, с красной башкой, одноконтактный, это с него на приборку идут показания.
ещё могут быть такие пляски с показаниями если где-то есть вроде незаметные подсцЫки ОЖ (патрубки, задний металлический фланец, соединения и т.д.), т.е. когда ОЖ больше нагревается, то и давление в системе увеличивается и в определённый момент в эти места и выдавливается, но вот тогда и температура по физике будет уже бОльшей и в такие моменты будет скакать, вроде как-то так..

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):нужен датчик с ОДНИМ контактом, тот, который на ГБЦ спереди
так точно! пока я писал своё, ты кратко и точно всё указал.
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Andriano »

Ничего не понимаю.Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ .И ещё раз повторяюсь,когда температура на приборке 130,я мерил температуру термометром двс - 90.Или я выключал потом включал зажигание и на панели было всё в норме.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Partizan »

Andriano писал(а):Ничего не понимаю.Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ
нет! это датчик показаний на приборку, а ДТОЖ с синей (голубой) башкой стоит сзади справа сверху на впускном коллекторе.
Andriano писал(а):И ещё раз повторяюсь,когда температура на приборке 130,я мерил температуру термометром двс - 90
значит попробуй поменять датчик с красной башкой, заодно ещё проверь массу на самой приборке (я её у себя продублировал, слева под приборкой есть хорошее кузовное соединение).
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Andriano »

Не подскажешь артикул этого датчика,он 2-ух контактный?Ни разу его не менял и какое у него сопротивление при замерах мультимером?

добавлено спустя 8 минут:

Артикул уже не надо, на Экзисте нашёл,а вопрос о показаниях остаётся в силе.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Partizan »

Andriano писал(а):вопрос о показаниях остаётся в силе
точно по показаниям не скажу, сейчас не дома, пробегись по форуму, тут есть инфа, а на саму замену уйдёт всего несколько минут, я правой стороной морды заезжал повыше и на остывшей машине почти ничего не вытекло.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Andriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой
это и есть датчик, что идет на приборку.
ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза - лишь бы по резьбе подошел. но лучше все же от италопрома - поскольку соответствует родному раззъему.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

Andriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ
их два ДТОЖ — синий с 2 контактами и красный с одним. просто аббревиатурой «ДТОЖ» обычно зовется синий датчик, так как часто упоминается именно он
200g писал(а): поскольку соответствует родному раззъему.
да какой там, нах, разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных :P
200g писал(а):ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза
я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных
ну, на тех же тазиках старых - обычный плоский. на ауди и многих меринах разъем - пипка с широкой круглой шляпкой, чтобы провод сбоку насаживать. у японских - свой профиль у прадоса, к примеру, круглая пластиковая "гильза" с контактом внутри, а на паджике контакт - вообще голый длинный штырек с проточками. на корейцах, в частности хёндэ, датчик с коротким проводом и плоским контактом в треугольном кожухе.
tallman писал(а):я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось
помню, от девятки три датчика осталось, я их замерял - каждый имел свое сопротивление, причем один из них отличался ну очень :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
Andriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ
их два ДТОЖ — синий с 2 контактами и красный с одним. просто аббревиатурой «ДТОЖ» обычно зовется синий датчик, так как часто упоминается именно он
200g писал(а): поскольку соответствует родному раззъему.
да какой там, нах, разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных :P
200g писал(а):ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза
я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось
Я двухконтактный дтож от таза ставил, отлично всё, промерял сопротивление сходится с родным. Ну смысла колхозить не вижу, так как , что на таз, что на фиат эти датчики стоят фактически одинаково.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение seregin-ap »

привет всем,така же херь давно на машине,показание температуры за 90, когда на улице жарко, вообще зашкаливает,приборка электронная,датчики менял,под полкой аккума контакты чистил,ничего не помогает,машину заглушишь,сразу включаешь зажигание показание 90,через какое то время опять зашкаливает

добавлено спустя 1 минуту:

температура движка не превышает 90,где что глючит тоже непонятно
Ответить