Дружба между электронной панелью и январем 5.1

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Дружба между электронной панелью и январем 5.1

#1 

Сообщение mbipsa »

Всем привет,тема такая, утоварища типок 1,6 двухвальный, 149с2.046, на нем стоит январь 5.1! Приборка дигитальная,все работало от штатных датчиков, тоесть тахометр черезкатушку на датчик холла я так понимаю что на трамблере, и спидометр от родного датчика скорости! Теперь вопросы! У него сдох тахометр, ну как сдох, хз, перестал показывать обороты! И датчик спидометра родной тоже умер! К Январю подключен вазовский датчик скорости! На мозг с КПП идут правильные показания скорости! От мозгов на тазиках к приборка уходят провода показаний скорости и тахометра! Так вот, думаю попробывать спидометр подключить к мозгам! Получится ли? В разности импульсов датчиков в курсе, но это если к датчику сразу цеплять спидометр, а тут получается сигнал будет идти с мозгов правильны, только вот совпадает ли он со спидометром??? И второй вопрос,надигитальгой приборка тахометр работает от таких же показаний как и аналоговая??? У меня январь 7.2 и тахометр запитан от мозгов, показания тахометра совпадают с бортовым!хочу товарищу так же тахометр подключить к мозгам!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): И датчик спидометра родной тоже умер!
не проще ли просто заменить датчик? у меня есть, если что :P
mbipsa писал(а):! Так вот, думаю попробывать спидометр подключить к мозгам! Получится ли?
ты немного форумом ошибся, по крайней мере, сейчас здесь ты ведущий спец по таким делам :lol:
mbipsa писал(а):надигитальгой приборка тахометр работает от таких же показаний как и аналоговая?
на аналоговой версии нет датчика, там с КПП идет гибкий вал
mbipsa писал(а):утоварища типок 1,6 двухвальный, 149с2.046, на нем стоит январь 5.1
насколько я понимаю, это двухвалка с моником. к ней присобачили впускной коллектор с дырками под 4 форсунки штоле? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Да варенный ресивер алюминиевый, полноценный инжектор, усё работает как часики
Может не 046 изначально, но 149с2, может 048, впрыск полностью вазовский, рампа, обратка, зажигание так же от ваза, один модуль зажигания, дроссель, ну скорее всего был 046, потому как у него брасширительный бачок и омывайка с левой стороны, был бы изначально инжектор то это все было бы правой!
А подключить так просто самому интересно)
А может ли быть что то с приборкой что тах отрубился?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):А может ли быть что то с приборкой что тах отрубился?
где-то админ объяснял про тахометр, не помню где :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

mbipsa
к датчику подключить аналоговый спидометр? мож, тахометр имелся ввиду? а то аналоговый спидометр - это приблуда с механическим тросовым приводом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

200g писал(а):mbipsa
к датчику подключить аналоговый спидометр? мож, тахометр имелся ввиду? а то аналоговый спидометр - это приблуда с механическим тросовым приводом.
Речь идёт о подключении дигитальной приборки!!!
У меня то аналоговая через датчик скорости от 2110 под трос подключен, идут показания на мозги и на спидометр одиннаковые!
А на жигурдах инжекторных спидометр берет сигнал от мозга, вот я и спрашиваю сдружиться ли провод от мозгов январь с сигнальным проводом спидометра от дигитальной приборки!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

хз. но...
в моей машке притулен БК Multitronics. он берет показания оборотов с того же провода от диджика, что и штатный стрелочный тахометр, который стоит в приборке. сигнал диджика нормально "понимают" оба прибора и показывают одинаковые значения: что аналоговый, что цифровой. то есть если сторонний прибор нормально дружит с ТТ'шными мозгами, то почему бы не быть и наоборот?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

Так я про это и говорю, у меня аналоговый тахометр берет сигнал от мозгов жигулёвских!
Только почему то цифровая приборка не заработала когда товарищу так же подключили!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

тут врядли что подскажу.
но заметил интересный момент. имеется два бошевских ВВ-провода для "соединения" катушки с распределителем зажигания. внешне оба выглядят одинаково, но имеют разные номера (скорее всего, различаются сопротивлением). так с одним из них БК показывает правильные значения оборотов, а с другим - завышает аккурат в полтора раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение denami »

mbipsa писал(а):Речь идёт о подключении дигитальной приборки!!!
У меня то аналоговая через датчик скорости от 2110 под трос подключен, идут показания на мозги и на спидометр одиннаковые!
А на жигурдах инжекторных спидометр берет сигнал от мозга, вот я и спрашиваю сдружиться ли провод от мозгов январь с сигнальным проводом спидометра от дигитальной приборки!!!
Количество импульсов на оборот у цифрового датика ВАЗ (6 либо 10) и FIAT (8 но могу ошибаться уже много лет назад разбирал) различается, соответсвенно если поставить датчик FIAT Январь буден понимать неправильную скорость, но на приборку вроде как просто дублирование сигнала приборка будет показывать скорость. А если датчик ВАЗ , то приборка будет показывать неправильно.Необходимо преобразовывать частоту импульсов.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

Я про все это вкурсе, тут датчик вазовский подключен кмозгам, никто его напрямую к приборке не собирается цеплять! Я хочу подключить провод не от датчика а от мозгов к приборке!в общем как попробую напишу!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

denami писал(а):Количество импульсов на оборот у цифрового датика ВАЗ (6 либо 10) и FIAT (8 но могу ошибаться уже много лет назад разбирал)
действительно, ты ошибаешься. тазовские датчики выдают 6/12 импульсов на оборот, ТТшные — 16
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

какая у января катушка зажигания? просто я с ними не знаком
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

как на Мотронике, двухискровой модуль
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Ну тогда тахометр можно подружить без проблем.

добавлено спустя 3 минуты:

mbipsa
Вот тут посмотри как сделать тахометр kb.php?mode=article&k=3
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить