К вопросу об установке ДХО

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

сверхъяркие диоды и сами по себе горячие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

ну, как тебе сказать: у 13-х (они греются сильнее, чем 18, по причине более куцего радиатора) температура на корпусе не выше 80оС.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):на старой фаре можно попробовать в разных местах. но я бы все-таки располагал подальше от галогенки - жарит она не по децки
про галогенки тоже думал, хорошенько просмотрю саму фару, докуда уходят в ней регулировки и где и как у неё прилегания с кузовом и конечно-же буду пробовать в разных местах.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

200g писал(а): не выше 80оС.
это мало? :lol: 70° уже рука не терпит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):температура на корпусе не выше 80оС.
tallman писал(а): 70° уже рука не терпит
а сколько наши галогенки жарят? если учесть что одновременно они гореть не будут и расстояние между ними будет по максимуму, то может что-то и получится?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):сколько наши галогенки жарят?
извини, я не мазохист :lol: а кроме того, рука в фару не лезет :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):извини, я не мазохист Laughing а кроме того, рука в фару не лезет Laughing Laughing
ясно! думал есть какая-то температурная цифра, ну значит будем просто экспериментировать, запасной аккум, лампы и провода есть, главное: кухню дома не спалить.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Partizan »

я как-то и не задумывался над этим, а тут с утрецА сосед-гаишник на мою заинтересованность в установке ДХО посоветовал сначала ознакомиться с требованиями по этому вопросу и я покопался в нете: "Весьма печально обстоят дела для тех, кто хочет улучшить на своем автомобиле световые приборы. Правила не разрешают изменять ни их тип, ни их количество. Кроме того, по мнению ГАИ, на автомобиле нельзя менять ни мощность установленных ламп, ни их тип. Единственное изменение, допустимое в данной области, — установка противотуманных фар.
Светодиодная подсветка днища, светодиоды на стеклоомывателях или кончике антенны либо светодиоды, обозначающие контур фургона, — это смертный грех (обходящийся обычно в 50 уе.). А вот устанавливать нештатные светодиоды в осветительные приборы (габариты, «стопы», указатели поворота и т.д.) можно только с разрешения «специально уполномоченной организации» — той же ГАИ. В последней убеждены, что иначе свет «переоборудованных» таким образом световых приборов будет либо слишком тусклым и малозаметным, либо слишком ярким, и сможет слепить других водителей. Ни в коем случае на автомобилях нельзя устанавливать и нештатные дневные ходовые огни (ДХО) — по той же самой причине. В ГАИ считают так: хочешь ДХО — покупай современный автомобиль!
Что же касается ксенона, то здесь «рулит» ДСТУ 3649-2010. Согласно данному стандарту газоразрядные источники света можно устанавливать только в фары с типом светораспределения DR (дальний свет), DC (ближний свет) и DCR (двухрежимные). При этом запрещено использовать ксенон на транспортных средствах, не имеющих автоматического корректора и очистителя (омывателя) фар. (По Правилу ЕЭК ООН №98, данное требование касается только фар ближнего света.)", я конечно эксперимент не брошу, но как-то грустновато стало..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

Partizan
прикольные у вас законы.
правда, например, в Киргизии еще прикольнее: на трассе надо включать ближний. и даже если есть штатные ДХО - без включенного ближнего штраф обеспечен.
tallman писал(а):это мало? 70° уже рука не терпит
а ты за галоенку 55 W подержись через 5 минут после включение - ваще понравится температура в 400-410 оС :D .
...думаю, понятно, почему нежелательно светодиодку рядом пристраивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):ты за галоенку 55 W подержись через 5 минут после включение - ваще понравится температура в 400-410 оС Very Happy .
...думаю, понятно, почему нежелательно светодиодку рядом пристраивать.
ого-го!..блин, сегодня с утра какой-то день выдался совсем не экспериментальный..

добавлено спустя 1 час 52 минуты:
200g писал(а):а ты за галоенку 55 W подержись через 5 минут после включение - ваще понравится температура в 400-410 оС Very Happy .
...думаю, понятно, почему нежелательно светодиодку рядом пристраивать.
сегодня явно не мой день! то гаишник порадовал, то масло не то, вдобавок ещё внук как-то умудрился за 5сек. недосмотра заклинить кнопку включения ПТФ (пока переставил из запасной панельки), потом всем назло и с последней надеждой на что-то хорошее подключил через бп-зарядник галогенку, рядом положил сгоревшую светодиодку и...её корпус начал желтеть..,дальше не продолжал, в общем сегодня для машки ничего полезного и у самого настроение в ж..., завтра будет лучше!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

200g писал(а):.думаю, понятно, почему нежелательно светодиодку рядом пристраивать.
а кто-то хотел этого? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#27 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну у нас если кто хочет ДХО то пожалуйста...покупай ставь и едь в ментовку експерт проверит правильность установки и сделают отметку в тех паспорте :D
Ничего сложного
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Ну у нас если кто хочет ДХО то пожалуйста...покупай ставь и едь в ментовку експерт проверит правильность установки и сделают отметку в тех паспорте Very Happy
Ничего сложного
у нас вроде тоже подумывают что-то с этим решать, может и дождёмся, а пока у народа бОльшая часть немолодых машек и каждый что-то в них тюнингует, то пока-что выгоднее наказать чем разрешить, ведь план по штрафам никто не отменял и уменьшать не собирается, у буржуинов эта система в первую очередь "предупредительная", а в нашем пространстве "наказательная", у них девиз: прибавлять и умножать, у нас: делить и отнимать, с точностью до-наоборот, как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

у нас сделали вообще трещно. выпустили правила установки ДХО - с четким определением не выше какого уровня, на каком расстоянии между фонарями... но при этом указали, что должны использоваться исключительно штатные места. получается, что если с завода ДХО не предусмотрены, то самому ставить какбэ вообще низя. народ подивился: накуя в таком случае какие-то размеры указывать, если с завода огни полюбому идут установленными в правильных местах. наверху поняли, что сморозили очередную глупость и, ничего официально не отменив, сделали вид, что второй части указа не существует. в итоге, народ безудержно лепит ДХО'шки, и никто по этому поводу не придирается :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):выпустили правила установки ДХО - с четким определением не выше какого уровня, на каком расстоянии между фонарями
а у нас раз нет разрешения на установки ДХО, то и нет чётких прописанных для нашей республики правил установки, а машкам со штатными местами это не надо, но если в этих машках они опционально и хочешь поставить-доставить-заменить, то только через процедуры в гаи, но народ-то у нас всё-равно лепит, и лепит кто и где на что горазд без всяких геометрических заморочек, а если-уж и накажут, то не за "новогоднюю ёлку", а вообще за то что они у тебя есть, но сегодня поспрашивал людей на старых машках с самоустановленными ДХО насчёт штрафов: перед ТО конечно все снимают, а так как кому повезёт с настроением гаишника, но в последнее время как-то с этим поутихло и придираются в основном к совсем безобразному тюнингу, пока как-то так..
Ответить