К вопросу об установке ДХО

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

К вопросу об установке ДХО

#1 

Сообщение Partizan »

с самими фонариками я что-то лоханулся и поеду поменяю на более длиннее, какие-то они коротыши оказались и совсем теряются и не смотрятся, да ещё и место под них надо в бампере определить, ато и так примеряюсь, и так, и никак не определюсь где лучше и правильнее, может с другими уже покрасИвше будет.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Bob »

Я уже давно примерял светодиодные модули разного типа и длины, все варианты мне не нравятся (в смысле дизайна), единственный вариант, если буду монтировать, то внутрь фар, по контуру, в виде бровок, или полосок,ещё не решил... А на бампере как-то не смотрится, - форма не та...
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Partizan »

Bob писал(а):А на бампере как-то не смотрится, - форма не та...
вот и я что-то никак не могу придумать с этим бампером, у "200g" стоят прямо в канавке-шве между верхней и средней частями (самое единственное перпендикулярное земле подходящее место), всё стоит нормально, но чего-то вроде и не хватает, то-ли какого-то обрамления для них типа рамки, то-ли хочется подлиннее, в общем пока х.з. чего мне хочется, буду смотреть и прикидывать., ещё есть варианты наружных ДХО в закрытых корпусах на кронштейнах, но как оно будет смотреться?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Ну у Ерлана вся машка с изменённым дизайном, и бампер одноцветный с кузовом, ещё и серебристый, поэтому и навески на нём не сильно выбиваются, вроде как штатно...

добавлено спустя 5 минут:

...я даже маленький кенгурятник примерял, - не, не смотрится... И так морда длинная...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):у "200g" стоят прямо в канавке-шве между верхней и средней частями
не просто в канавке, а в проточенных там нишах-углублениях, чтобы ДХО'ки сидели внутри, не выпячивались наружу. потому и выглядит это более-менее органично.

Bob писал(а):...я даже маленький кенгурятник примерял, - не, не смотрится... И так морда длинная...
да ну-у ...крокодил в наморднике ...ужас :D :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):не просто в канавке, а в проточенных там нишах-углублениях, чтобы ДХО'ки сидели внутри, не выпячивались наружу. потому и выглядит это более-менее органично.
скорее-всего тоже буду делать ниши, как у Ерлана, и по расстояниям от центра хочется распределиться хорошо, ну а на будущее может-быть подумаю и о светодиодных косичках в фары., кстати позвонили ребята с разборки, разбирают темпру после ударов спереди и сзади, говорят кузов в "гармошку" и ничего целого почти не осталось, но напичкана была от души всякими прибамбасами, в ближайшие свои выходные поеду смотреть, заодно и по АМ-155 снова проедусь, хочется всё-ж с этими подкапотными накладками разобраться и поискать себе тоже резинки в щель между передней дверью и крылом.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

вот сколько видел светодиодные трубки-ленты-косички в наших фарах - один хер, выглядит противоестественно, не в тему, сразу видно, что приколхожены. имхо, не идет в ТТ'ные фары такой электродизайн.

как вариант, удалить из фары габаритную лампочку (необходимость в которой невелика), расточить гнездо под патроны большего диаметра (~13 мм- под цоколь H1, H3, H27, а можно и до 18 мм - под H8, H11, HB3, HB4) и поставить в фару яркую светодиодную лампу. питание, конечно же, не от габаритной проводки, а какое-то свое.
в итоге, днем фары будут светить ярко, но это будет чисто экономные ДХО, а не штатный свет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

200g писал(а):как вариант, удалить из фары габаритную лампочку (необходимость в которой невелика)
ну да, а гаишники и техосмотр на это смотрят сквозь пальцы :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):200g писал(а): ‹ Выделить ›
как вариант, удалить из фары габаритную лампочку (необходимость в которой невелика)
ну да, а гаишники и техосмотр на это смотрят сквозь пальцы
а если старую лампочку оставить как есть и если можно, то где-нить там рядом встроить светодиодную? дома лежит старая фара с разборки, надо попробовать поэкспериментировать, может что и получится.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

забей. основная функция габаритных огней машины не улучшится с установкой ярких ламп. ставь ДХО. у меня на всех машинах стоит Филипс
например 12831WLEDX1 или 12820WLEDX1
кетайский аналог
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

tallman
так ему не надо "улучшать функцию габаритных огней". достаточно, чтобы фары начали светиться днем ярче, чем когда включены габариты. габаритов днем практически нифига не видно. а если установить патрон под более серьезный цоколь (действительно, можно "прорезать" дополнительное гнездо, не трогая габаритов), то свет фар уже будет заметен - а это именно то, что нужно, т.е. ДХО.

Partizan
если есть старая фара, стоит попробовать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):tallman
так ему не надо "улучшать функцию габаритных огней". достаточно, чтобы фары начали светиться днем ярче, чем когда включены габариты. габаритов днем практически нифига не видно. а если установить патрон под более серьезный цоколь (действительно, можно "прорезать" дополнительное гнездо, не трогая габаритов), то свет фар уже будет заметен - а это именно то, что нужно, т.е. ДХО.
Partizan
если есть старая фара, стоит попробовать.
вот именно это я и хочу попробовать, осталось определиться с лампой.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

18 мм, 13 мм
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):18 мм, 13 мм
благодарствую! сразу может попробовать на 13, а если будет слабовато, то досверлить уже до 18, попробую примерить чуть выше габаритки и ближе к краю, там вроде место позволяет, может ещё где примеряю.,..дочка вообще предложила под фарами в верхней части бампера прорезать ниши и вставить туда, но я что-то больше склоняюсь к твоему варианту врезки, в общем буду на дежурствах пробовать, в рабочие дни по вечерам пока времени нет: огороды-поливка и разные сельхозработы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

на старой фаре можно попробовать в разных местах. но я бы все-таки располагал подальше от галогенки - жарит она не по децки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить