Страница 2 из 2

Добавлено: Чт 25.04.2019 19:03
mbipsa
Всем привет, тут тема за редукторный стартер идёт, эмм, а этот бравовский он такой же как на 2,0??? В общем у меня втягивающее умерло на типке, стартер от 2,0 редукторный! Щас в екзисте смотрел, там нашел втягивающее от 800р и выше, бошевское 1400р, но хз, на этот стартер оно или нет, номерок списать это надо снимать его, а снимать у меня его очень геморно, не то что на 1,4! Стартер магнети Морелли.

Добавлено: Пн 29.04.2019 16:46
Mixo
Бравовский 1,6 подойдёт целиком на ТТ 1,4-1,6 может только проводов на соленойд подключаться по разному.
Начинка по любому разная со всеми

Добавлено: Пн 29.04.2019 19:28
mbipsa
Отбой тревоге, почистил помыл и усе заработало!)

Добавлено: Пн 29.04.2019 23:00
200g
Mixo писал(а):Бравовский 1,6 подойдёт целиком на ТТ 1,4-1,6
бравоский редукторный штатно встанет на ТТ 1.4-1.6? я прально понял?

Добавлено: Вт 30.04.2019 13:59
Mixo
200g писал(а):
Mixo писал(а):Бравовский 1,6 подойдёт целиком на ТТ 1,4-1,6
бравоский редукторный штатно встанет на ТТ 1.4-1.6? я прально понял?
прално!

Добавлено: Вт 30.04.2019 14:10
Partizan
Mixo писал(а):Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Tempra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Было:
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ёптыть! очешуЕть!!!

Добавлено: Вт 30.04.2019 19:52
200g
Mixo
насколько я понимаю, редукторный стартер, благодаря своей конструкции, крутит с гораздо меньшей нагрузкой на аккум. а как у него обстоят дела с надежностью?

Добавлено: Вт 30.04.2019 20:28
tallman
200g писал(а):с гораздо меньшей нагрузкой на аккум
нагрузка даже больше (мощность моего, например 1.4 кВт), а насчет надежности — не хуже прямых стартеров. ни разу не видел проблем с
собственно редуктором.
раз в 20 лет замена бендикса и проточка/замена коллектора:P

Добавлено: Вт 30.04.2019 21:06
200g
мощность - возможно больше, и это хорошо. а вот пускового тока от аккумы требуется, как правило, меньше - собственно, чем редукторные и хороши. другое дело, что частенько их надежность - не самая сильная сторона (сужу по своим паджику и бэхе). и если у бравовского конструкция надежна, то стоит его запомнить.

Добавлено: Вт 30.04.2019 21:50
tallman
200g писал(а): а вот пускового тока от аккумы требуется, как правило, меньше
«как правило» — это не означает «всегда». я говорю, что знаю — батарею этот стартер жрет за милую душу

Добавлено: Ср 01.05.2019 15:24
200g
тады - это не вариант... а уж было призадумался.

Добавлено: Вт 18.08.2020 18:38
Светлана
Всем привет!
Давненько я не заглядывала... Вопрос назрел давно, а теперь приспичило... Как заменить щётки на стартере??? Паяльник не берёт. Там и следов пайки не видно. Это что контактная сварка?! :shock: КАК и чем отсоеденить старые? Новые Щётки уже пол года на полке ждут.

Добавлено: Вт 18.08.2020 19:43
200g
привет!
таки да, точечная прихватка.
я щетки менял следующим образом:
откусил проводок вплотную к старой щетке, чтобы приваренный "хвостик" остался как можно длиннее. затем наложил на него проводок от новой щетки и обмотал тонкой проволокой из раскуроченной радиодетали - катушки сопротивлия. в принципе, надежно заправив конец проволоки (чтобы не размоталась), на этом можно считать дело завершенным. но можно - для большей надеги - всю эту "обвязку" снаружи обпаять.

Добавлено: Вт 18.08.2020 20:12
tallman
200g писал(а): обмотал тонкой проволокой
поддерживаю, годный способ, сам так делал :cool: