Стартер Fiat Brava 1.6

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Стартер Fiat Brava 1.6

#1 

Сообщение Eugene »

Привет, всем!

Имеется следующая проблема - машина заводится, есздит, обороты не плавают, все отлично. Но! Если выключить двигатель (скажем, сходить куда-то), то снова уже не завести. Стартер полтора-два оборота делает, как будто ему тяжело или аком сел сильно. Аком и генератор в полном порядке. Что же это такое может быть?
В этом абсолютно не разбираюсь, но я слышал, что там виной могут быть какие-то копеечные втулки. В общем, может подскажете в чем дело - отвечу на любые наводящие вопросы.

PS Да, и еще горит пред на 25А, что в коробочке посередине под капотом в иоторном отсеке (там еще такой блочок на два предохранителя). Машина тогда встает. Сказали, что этот пред на бензонасос. Может, подскажете, куда копнуть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Eugene писал(а):слышал, что там виной могут быть какие-то копеечные втулки
Так и есть, втулки якоря, нужно снимать и разбирать стартер
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

Eugene
если сам не силен в ремонте авто, советую снять стартер и показать мастерам а то можешь еще хуже на воротить. Стартер не бось магнети марели потому как с бошами таких проблем нет., и скорей всего это не втулки а якорь распаялся, а так покажет только вскрытие
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

yuranltd
не пугай человека. втулки это, однозначно. причем, такая трабла свойственна любым стартерам: хоть ММ, хоть вошь, хоть лукас, хоть ваз.
размер передней втулки: 10х14. также подходит втулка от стартеров митсубиши.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение Eugene »

yuranltd писал(а):Eugene
если сам не силен в ремонте авто, советую снять стартер и показать мастерам а то можешь еще хуже на воротить. Стартер не бось магнети марели потому как с бошами таких проблем нет., и скорей всего это не втулки а якорь распаялся, а так покажет только вскрытие
Именно Magnetti Marelli. А как определить распался якорь или нет? Так-то, я вообще не разбираюсь, но разобрать могу)

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):yuranltd
не пугай человека. втулки это, однозначно. причем, такая трабла свойственна любым стартерам: хоть ММ, хоть вошь, хоть лукас, хоть ваз.
размер передней втулки: 10х14. также подходит втулка от стартеров митсубиши.
Я смотрел втулки на дроме - там под каждый стартер предлагается втулка... Деталь, хоть и копеечная, но какая именно подойдет я не знаю. Они что - одинаковые, раз размер один? Или все-таки можно что-от е то купить. Просто, не хочется постоянно туда-сюда ездить за втулками.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

200g писал(а):размер передней втулки: 10х14
ты бравский стартер разбирал? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

может чето путаю, но размер вала, кажись, одинаковый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

это редукторный стартер, я посмотрел на эгзистовской схеме — втулок, как отдельной детали нет, диаметр вала редуктора тоже не указан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

а вот за редукторный ниче не скажу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Если стартер не крутит на горячую или крутит заметно труднее, втулки тут обычно не причем, это распаялся якорь.

Не крутить на горячую из за втулок может конечно при условии если якорь в них вбит а не вставлен, или если эти втулки настолько разбиты что якорь уже трёт о статор.

Топикстартеру советую отнести стартер в ремонт, заранее объяснив суть проблемы тому кто будет ремонтировать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

у меня на 3 машках на горячую стартеры клинило именно из-за втулок. проблема решалась банальной заменой этой шняги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение Eugene »

Благодарю. Теперь у меня есть база знаний по этому поводу. Да, решено отнести в компанию, которая занимается стартерами.
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение Eugene »

200g писал(а):а вот за редукторный ниче не скажу.
Вопрос назрел. А чем редукторный от безредукторного отличается? И какой лучше ставить то?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Eugene писал(а): чем редукторный от безредукторного отличается?
наличием редуктора :lol:
Eugene писал(а):какой лучше ставить
лучше тот, какой и был. колхозить здесь не стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):Если стартер не крутит на горячую или крутит заметно труднее, втулки тут обычно не причем, это распаялся якорь.
я на темпре по такой причине 2 стартера ремонтировал с одной и той же причиной
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить