Страница 6 из 6
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Сб 05.02.2022 22:50
AlexWeap
С жиговским не так всё просто, есть и катушка и модуль под разные эбу, катушка 3-х контактная, а модуль 4-х контактный и имеет встроенный коммутатор.
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Вс 06.02.2022 00:08
tallman
AlexWeap писал(а): ↑Сб 05.02.2022 22:50
а модуль 4-х контактный и имеет встроенный коммутатор.
читаете невнимательно — я указывал «жиговский модуль от Шнивы», а он трехпиновый и без усилителя (коммутатора, как вы любезно изволили заметить). четырехпиновый разъем есть только у 2110 модуля, работающего под управлением Января 5.1, а все классические моторы имеют неполные
ЭБУ типа Я5.1.1, т.е., без лямбды и/или
ДФ
AlexWeap писал(а): ↑Сб 05.02.2022 22:50
есть и катушка и модуль
путаете понятия: катушка с одним ВВ выводом (Б117), двухискровая катушка с двумя, а у модуля зажигания 2 парных ВВ вывода
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Вс 06.02.2022 03:39
AlexWeap
tallman писал(а): ↑Вс 06.02.2022 00:08
AlexWeap писал(а): ↑Сб 05.02.2022 22:50
а модуль 4-х контактный и имеет встроенный коммутатор.
читаете невнимательно — я указывал «жиговский модуль от Шнивы», а он трехпиновый и без усилителя (коммутатора, как вы любезно изволили заметить). четырехпиновый разъем есть только у 2110 модуля, работающего под управлением Января 5.1, а все классические моторы имеют неполные
ЭБУ типа Я5.1.1, т.е., без лямбды и/или
ДФ
AlexWeap писал(а): ↑Сб 05.02.2022 22:50
есть и катушка и модуль
путаете понятия: катушка с одним ВВ выводом (Б117), двухискровая катушка с двумя, а у модуля зажигания 2 парных ВВ вывода
Как интересно, только вот у меня классический мотор работает под управлением я7.2 с
ДК, а на ниве бош7.9.7, а на ниве чутка постарше стоит я5.1 и тоже все они с
ДК.
Так вот, на классические моторы в зависимости от года ставились разные системы впрыска как январи, боши и другие, и на разных системах были как катушки зажигания (да, да, именно катушки) и модули зажигания (именно с двухканальным встроенным коммутатором). И на шнивах в зависимости от года стояли разные системы.
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Вс 06.02.2022 12:27
tallman
ну и зачем весь этот базар? мне доказывать ничего не надо, а Партизану исчерпывающую (надеюсь) инфу я дал.
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Пт 11.02.2022 22:09
Partizan
Всем доброго здравия! ну вот поставил новую катушку и всё сразу нормализовалось, а из старой сделаю проверочный тестер для ВВ-проводов и свечей, там обмотка 1-4 в порядке, а вот 2-3 давала слабую искру, как-то так...всем благодарствую!
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Сб 12.02.2022 00:33
tallman
какую поставил?
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Сб 12.02.2022 22:11
Partizan
tallman писал(а): ↑Сб 12.02.2022 00:33
какую поставил?
из небольшого выбора поставил Lucas, по цене приемлимо и вроде зарекомендовали себя неплохо, посмотрим как себя поведёт в дальнейшем, была ещё и Tesla, но пришлось-бы ждать заказ,...хотел ещё поэкспериментировать усилить искру на 2-3 выводах путем снижения сопротивления: или свечи без резисторов, или провода с нулевым сопротивлением, но что-то не стал заморачиваться.
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Сб 12.02.2022 22:44
tallman
Partizan писал(а): ↑Сб 12.02.2022 22:11
усилить искру на 2-3 выводах путем снижения сопротивления:
это бестолку всё, искра сильнее не станет, а ВЧ помехи в майфуне гарантированы. если есть опыт работы с электроникой, лучше в
ЭБУ поставить транзисторы помощнее в выходные каскады каналов зажигания
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Вс 13.02.2022 10:07
Partizan
tallman писал(а): ↑Сб 12.02.2022 22:44
это бестолку всё, искра сильнее не станет, а ВЧ помехи в майфуне гарантированы
понял,...кстати нашёл недавно схемку от помех, да всё пока времени нет заняться..
tallman писал(а): ↑Сб 12.02.2022 22:44
если есть опыт работы с электроникой, лучше в ЭБУ поставить транзисторы помощнее в выходные каскады каналов зажигания
опыт не очень большой, начал заниматься только с приобретением машины, но стало интересно и уже сам собираю всякие БП, ЗУ, диммеры и т.п., так-что с таким уже потихоньку справляюсь, запасное
ЭБУ есть, поищем схему и будем пробовать,..благодарствую!
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Вс 13.02.2022 18:16
netwalker
Partizan, а ты не мерил напряжение на коммутаторе? С включенным зажиганием и заглушенным мотором и в момент запуска?
Может до него мало доходит.
У меня была похожая ситуация (правда не на фиате) - плохой запуск. На коммутаторе и катушке, при включенном зажигании и заглушенном двигателе было едва 11в, чаще и того меньше. А при прокручивании стартёром падало ниже 9в, искру еле видно.
Эксперименты с проводами и свечками без резисторов немного улучшали ситуацию, но не решали её.
От аккумулятора до коммутатора было метров 5 проводки с ключом зажигания парой колодок предохранителей, везде потери.
Решилось установкой реле у коммутатора, который на прямую подавал плюс с аккумулятора, а управлялся тем самым проводом, который раньше питал коммутатор. Результат - в статике напруга как на аккумуляторе, при запуске около 11в, стабильный запуск.
Проблема-не заводится двигатель.
Добавлено: Вс 13.02.2022 18:25
tallman
в мотронике нет коммутатора отдельно, конечный каскад усиления импульса распаян непосредственно на плате в ЭБУ