Страница 3 из 6

Добавлено: Сб 22.06.2019 11:05
Сергей33
Andriano
Клемму скидывал или нет после отключения лямбды?

Добавлено: Сб 22.06.2019 12:54
Partizan
Сергей33 писал(а):Andriano
Клемму скидывал или нет после отключения лямбды?
После любых манипуляций с датчиками, и не только с ними, надо обнуляться скидыванием клеммы минут на 10-15, по крайней мере я уже не раз в этом убеждался.

Добавлено: Вс 23.06.2019 08:14
Andriano
Клемму не скидывал,но через три дня снимал аккумулятор,чтоб подтянуть тросик сцепления.Но расход я заметил сразу до снятия АКБ.

Добавлено: Вс 23.06.2019 18:22
mbipsa
Про танцы с бубном при запуске, может уже говорили, хз, дтож что на впускном коллекторе глянь! Я одно время пока мойдтож каюкнулся подобрал резистор сопротивлением примерно на 0 градусов, и около недели так ездил, провод от резистора временно кинул до салона на кнопочку, кнопку нажал замкнул цепь через резистор, запустил, прогрелась, кнопку выключил!

Добавлено: Вс 23.06.2019 21:20
tallman
mbipsa писал(а):дтож что на выпускном коллекторе
на выпускном коллекторе у ТТ ничего не стоит — сгорит :P

Добавлено: Вс 23.06.2019 21:54
Partizan
mbipsa писал(а):дтож что на выпускном коллекторе глянь!
ДТОЖ у нас стоит на впускном коллекторе справа вверху с синей (голубой) балдой, на фото под номером-6.
Изображение

Добавлено: Вс 23.06.2019 22:38
tallman
Partizan
считаю своим долгом обратить внимание на то, что твоя схема не очень корректна — у ТС Джетроник, а ты приводишь Мотроник, где элементы зажигания/проводки сильно отличаются.
но тот датчик, о чем, собственно, речь, одинаков по расположению (не на выпускном коллекторе) и типу там и там

Добавлено: Вс 23.06.2019 23:37
Partizan
tallman писал(а):считаю своим долгом обратить внимание на то, что твоя схема не очень корректна — у ТС Джетроник, а ты приводишь Мотроник, где элементы зажигания/проводки сильно отличаются.
да, благодарствую! я это знаю, у друга Джетроник, вместе копаемся со своими машками и одновременно меняли ДТОЖ, просто машинально выложил своё фото с расположением датчика.

Добавлено: Вс 23.06.2019 23:45
mbipsa
Вааа, это т9 исправил, я писал впускном, а он собака...

Добавлено: Вс 23.06.2019 23:55
tallman
mbipsa писал(а): я писал впускном, а он собака...
проверяй написанное, если ошибся — исправляй

Добавлено: Пн 24.06.2019 21:00
Сергей33
Короче отключить лямбду была плохая затея :lol:

Добавлено: Пн 24.06.2019 22:45
tallman
Сергей33 писал(а):отключить лямбду была плохая затея
ты прям капитан Очевидность :lol:

Добавлено: Ср 26.06.2019 10:00
Bob
Сергей33 писал(а):отключить лямбду была плохая затея
а то... я тож разныя екскременты проводил, один хрен, ЭБУ не обманешь, расход по-любому без лямбды не уменьшится...

добавлено спустя 24 минуты:

И всё ж, как правильно проверить лямбду вне мотора? У меня скопилось десяток, родных, у всех нагреватель целый, а активный элемент разное сопротивление показывает... Понятно, в атмосферной среде он отравится, я так понял, проверять только установив в машку... Или есть варианты? Честно, влом кажный зонд вкручивать и гонять машку по измерению расхода...

Добавлено: Ср 26.06.2019 13:53
tallman
Bob писал(а):Понятно, в атмосферной среде он отравится
плоховато тебе понятно... ЛЗ может отравиться только, если его макнуть в бензин, а не на свежем воздухе.
Bob писал(а): как правильно проверить лямбду вне мотора?
никак. она работает только в среде ОГ и только при t >300°C

Bob писал(а): я тож разныя екскременты
ну ты даешь :lol:

Добавлено: Ср 26.06.2019 15:32
Bob
tallman, да лано уж, те екзекуции в прошлом, петерь возврат к исходному, в принчипе, проблемав нету, машка летает як самолёт, думаю, лишний раз туды лучше не влезать...

добавлено спустя 4 минуты:

Кста, свечи я так и не поменял,, так и пашут воши, правда, зазор чуть корректировал...

добавлено спустя 17 минут:
tallman писал(а):только при t >300°C
Я так и думал,что придётся вешать лямбды... Ну да ладно, не слишком большие работы, просто времени нет... Извиняйте...