Проблема-не заводится двигатель.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Andriano »

ЭБН менял 2 месяца назад,тогда и давление замерял было в норме.Ну проверю ещё раз.Хотя сомневаюсь откатать 130 км и чтобы такой глюк вылез.Сегодня выйду в смену посмотрим что будет.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#62 

Сообщение Сергей33 »

Всем привет. Сегодня что то у меня с машинкой случилось. С работы хотел уехать и завел её чтоб погрелась. Минуты через две заглохла и больше не завелась. Искра есть только в тот момент, когда зажигание включаешь. Дальше стартером крутишь искр нет))). ДПКВ прозвонил - 750 Ом. Щас катушку закажу на всякий случай. Но раз искра в начале пробегает то может и не в катущке дело. Куда копнуть?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Mixo »

Может и коммутатор быть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#64 

Сообщение Сергей33 »

Диджик?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#65 

Сообщение mbipsa »

Искра это начало от дпкв далее на должна и на катушку, там в принципе все просто, у меня было что искра потерялась, на диджике пара ног отсеялись, поэтому прежде чем менять все подряд почитай схему, посмотри какие провода куда идут, прозвони, если проводка целая, катушку померь, если норм вскрой диджик, мож там чего отвалилось
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#66 

Сообщение Сергей33 »

Сегодня проверил что мог. На катушку всё приходит. И плюс и минус. И датчик коленвала норм. Жду катушку. Завтра должны привезти.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#67 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):На катушку всё приходит. И плюс и минус
минус на катушку приходит с массы, не по проводам
форсунка брызгает? балласт проверял?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#68 

Сообщение Сергей33 »

Да у меня искры совсем нет. А форсунка работает.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#69 

Сообщение tallman »

значит, катушка пи*дит. сопротивление обмоток относительно массы мерил?
Сопротивление первичной обмотки: 0,405...0495 Ом
Сопротивление вторичной обмотки: 4,32...5,28 кОм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#70 

Сообщение Сергей33 »

Мерил. Какие то цыфры показывает типа 0.01. да пробило ее наверно.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема-не заводится двигатель.

#71 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! подскажите как проверить мою катушку зажигания (мотроник), ато вроде работает, но в последнее время на двух цилиндрах иногда свечи заливает и начинает троить, провода и свечи в порядке, вот и хочу проверить, может надо менять?
мотроник-.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Проблема-не заводится двигатель.

#72 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): Пт 04.02.2022 12:13 в последнее время на двух цилиндрах иногда свечи заливает и начинает троить,
какие именно цилиндры? проверить можно пробойником, если катушка пробивает 15мм — она в порядке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема-не заводится двигатель.

#73 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Пт 04.02.2022 12:35 какие именно цилиндры?
2-й и 3-й цилиндры; вопрос скорее-всего к тем, у кого "мотроник" и кто уже сталкивался с этим: я сделал замеры на вторичных обмотках, 1-4: 13,38 кОм; 2-3: 13,47 кОм; и на первичных обмотках на фишке, контакты 1-2: 2,8 Ом; 2-3: 2,8 Ом; 1-3: 3,2 Ом (х.з. вроде между 1 и 3 должно быть по нолям, если 2-й это +, а 1 и 3 упраляющие?); подскажите номиналы всех сопротивлений и распиновку для моей катушки и подходят-ли от других авто, ато визуально много таких похожих на "альфы", "бравы", "лады 2111" и ещё каких-то с объёмами 1.4, 1.2 и т.п. и в источниках пишется всё по разному, на моей стоит номер 0 221 503 4 07, но её тоже предыдущие владельцы меняли (надписи с разборки), так-что я пока в непонятках..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Проблема-не заводится двигатель.

#74 

Сообщение tallman »

если моросят 2 и 3 — значит, 1 канал твоей катушки накрывается. Бош дорогой, вот тебе аналоги: Intermotor 12623, Era 880109, Mobiletron CE-37 или купи жиговский модуль от Шнивы, он такой же.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема-не заводится двигатель.

#75 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Сб 05.02.2022 11:25 если моросят 2 и 3 — значит, 1 канал твоей катушки накрывается. Бош дорогой, вот тебе аналоги: Intermotor 12623, Era 880109, Mobiletron CE-37 или купи жиговский модуль от Шнивы, он такой же.
понял, буду заказывать, благодарствую!
Ответить