Проблема-не заводится двигатель.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Andriano »

Никак не могу успокоится с проблемой запуска на холодную. Заводится стало проблематичнее,как обычно порцию горючки непосредственно в моник,завожу,пытаюсь устаканить обороты подгазовывая,доходя до 4000,но всё равно глохнет.Холостой ход начинает более менее удерживаться пока не догоню до 50*С. Это сейчас лето,а зимой сколько я буду насильничать над стартером,чтоб темпертура ДВС дошла до полтинника.Опять перепроверял сопротивление ДТОЖ,ДПДЗ,контакты,массу.Моник,диджиплекс,ЭБУ и РХХ перебрасывал. ДПКВ новенький,бензонасос тоже нулёвый-давление 1.Замерял компрессию - 11.5-11-11.5-12.Главное на горячую всё в идеале,пока двигун полностью не задубеет.Скоро у меня крышка поедет.А без лямды я так и езжу,расход всё так же в смеш.цикле - 8л.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#47 

Сообщение tallman »

подсоса воздуха точно нету?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Andriano »

Был свистун в штанах,поставил прокладку.На шланге на вакуумник всё в порядке.Где ещё можно смотреть,чтобы так влияло на запуск?

добавлено спустя 1 час 16 минут:

Да пошло оно всё у попу.К нам лето пришло,жёнка говорит:- задрал ты меня со своей машиной.Итог-рюкзак с пивом и велики.И погнали на Имандру(если кто не знает-это озерко длиной 120км).Мы хорошей погодой не избалованы,поэтому надо ловить момент и витамин D.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#49 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня как то все впорядке было и я забыл подключить ДТОЖ, так нивкакую она не завелась, пока я не вспомнил что отключил датчик. А у тебя проблема мне кажется из той оперы, скорей всего датчик звездит потому как прогреется то работает нормально, значит показания до мозга доходят.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#50 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а): скорей всего датчик звездит потому как прогреется то работает нормально, значит показания до мозга доходят.
тогда надо просто померить сопротивление ДТОЖ на разъеме мозгов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Andriano »

Сопротивление самого датчика на горячую я замерял-300 Ом,а на разьёме ЭБУ,где и как замерить.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#52 

Сообщение Bob »

Andriano писал(а):рюкзак с пивом и велики
Во! Наш человек! :D
А по теме, похоже на замыкание в цепи ДТОЖ ... или ЭБУ не работает режиме прогрева...
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#53 

Сообщение Partizan »

Bob писал(а):похоже на замыкание в цепи ДТОЖ
скорее всего дело в ДТОЖ и его цепи, у меня что-то похожее было, и ЭБУ менял, и датчики, пока знакомый автоэлектрик не нашёл в проводке косяк и не устранил, заменив где-то провод напрямую, проблема с заводкой на холодную исчезла, сейчас на прогреве в зависимости от погоды 1300-1500, потом через пару минут падает до 800 и дальше всё ровно., х.з. может и у тебя что-то такое, проводка в наших машках от старости иногда вытворяет аномалии.

добавлено спустя 5 минут:
Andriano писал(а):жёнка говорит:- задрал ты меня со своей машиной.Итог-рюкзак с пивом и велики.
в такие ремонтные периоды у всех жёнок реакция одинаковая, а велики и на природу: это здорово!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#54 

Сообщение Сергей33 »

У нас всё надо на эбу замерять. Потому что фишки старенькие и могут не контачить.
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Andriano »

Так на каких разьёмах ЭБУ замерять ДТОЖ?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение Partizan »

Andriano писал(а):Так на каких разьёмах ЭБУ замерять ДТОЖ?
посмотри, где-то здесь на форуме есть схемы рапиновок ЭБУ, мне на мою систему админ выкладывал.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#57 

Сообщение Sipoga1911 »

Andriano писал(а):Сопротивление самого датчика на горячую я замерял-300 Ом,а на разьёме ЭБУ,где и как замерить.
Кхм а зачем замерять на горячую? Если у тебя на горячую отлично работает, а проблемы с заводкой на холодную?
Схема тут
ftopic359.html
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Andriano »

Всем моё почтение.Раньше проблемка была - не заводилась на холодную,теперь наоборот - на горячую.Вчера на таксовке откатал 130км.Стою на светофоре и чую она пытается заглохнуть,подбавил газку-сразу заглохла.Завожу-холостые держатся,подбавляю опять глохнет.Потом вообще перестала заводится-стартер крутит,но никаких позывов.Откатил её на обочину,пришёл через 4 часа-завелась с пол оборота.И ещё вопрос,где находится предохранитель и релюшка отвечающие за стеклоподьёмники(отказали оба).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#59 

Сообщение tallman »

Andriano писал(а):где находится предохранитель и релюшка отвечающие за стеклоподьёмники
там же, где основной монтажный блок, есть отдельная колодка с предохранителями, вроде желтая, а блок управления ЭСП прикручен к основному МБ слева
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60 

Сообщение tallman »

Andriano писал(а):Раньше проблемка была - не заводилась на холодную,теперь наоборот - на горячую
можно порекомендовать проверить давление топлива, должно быть 1 атмосфера +/-0.2
возможно, ЭБН при смерти, долго не может поддерживать нужное давление
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить