Проблема-не заводится двигатель.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#31 

Сообщение Сергей33 »

Andriano
Клемму скидывал или нет после отключения лямбды?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Partizan »

Сергей33 писал(а):Andriano
Клемму скидывал или нет после отключения лямбды?
После любых манипуляций с датчиками, и не только с ними, надо обнуляться скидыванием клеммы минут на 10-15, по крайней мере я уже не раз в этом убеждался.
Аватара пользователя Россия
Andriano
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03.05.2017
Откуда: Полярные Зори,Мурманская обл.
Авто: Tempra 1.6 i.e.1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Andriano »

Клемму не скидывал,но через три дня снимал аккумулятор,чтоб подтянуть тросик сцепления.Но расход я заметил сразу до снятия АКБ.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение mbipsa »

Про танцы с бубном при запуске, может уже говорили, хз, дтож что на впускном коллекторе глянь! Я одно время пока мойдтож каюкнулся подобрал резистор сопротивлением примерно на 0 градусов, и около недели так ездил, провод от резистора временно кинул до салона на кнопочку, кнопку нажал замкнул цепь через резистор, запустил, прогрелась, кнопку выключил!
Последний раз редактировалось mbipsa Вс 23.06.2019 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):дтож что на выпускном коллекторе
на выпускном коллекторе у ТТ ничего не стоит — сгорит :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#36 

Сообщение Partizan »

mbipsa писал(а):дтож что на выпускном коллекторе глянь!
ДТОЖ у нас стоит на впускном коллекторе справа вверху с синей (голубой) балдой, на фото под номером-6.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

Partizan
считаю своим долгом обратить внимание на то, что твоя схема не очень корректна — у ТС Джетроник, а ты приводишь Мотроник, где элементы зажигания/проводки сильно отличаются.
но тот датчик, о чем, собственно, речь, одинаков по расположению (не на выпускном коллекторе) и типу там и там
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):считаю своим долгом обратить внимание на то, что твоя схема не очень корректна — у ТС Джетроник, а ты приводишь Мотроник, где элементы зажигания/проводки сильно отличаются.
да, благодарствую! я это знаю, у друга Джетроник, вместе копаемся со своими машками и одновременно меняли ДТОЖ, просто машинально выложил своё фото с расположением датчика.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение mbipsa »

Вааа, это т9 исправил, я писал впускном, а он собака...
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): я писал впускном, а он собака...
проверяй написанное, если ошибся — исправляй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение Сергей33 »

Короче отключить лямбду была плохая затея :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#42 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):отключить лямбду была плохая затея
ты прям капитан Очевидность :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Bob »

Сергей33 писал(а):отключить лямбду была плохая затея
а то... я тож разныя екскременты проводил, один хрен, ЭБУ не обманешь, расход по-любому без лямбды не уменьшится...

добавлено спустя 24 минуты:

И всё ж, как правильно проверить лямбду вне мотора? У меня скопилось десяток, родных, у всех нагреватель целый, а активный элемент разное сопротивление показывает... Понятно, в атмосферной среде он отравится, я так понял, проверять только установив в машку... Или есть варианты? Честно, влом кажный зонд вкручивать и гонять машку по измерению расхода...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#44 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):Понятно, в атмосферной среде он отравится
плоховато тебе понятно... ЛЗ может отравиться только, если его макнуть в бензин, а не на свежем воздухе.
Bob писал(а): как правильно проверить лямбду вне мотора?
никак. она работает только в среде ОГ и только при t >300°C

Bob писал(а): я тож разныя екскременты
ну ты даешь :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Bob »

tallman, да лано уж, те екзекуции в прошлом, петерь возврат к исходному, в принчипе, проблемав нету, машка летает як самолёт, думаю, лишний раз туды лучше не влезать...

добавлено спустя 4 минуты:

Кста, свечи я так и не поменял,, так и пашут воши, правда, зазор чуть корректировал...

добавлено спустя 17 минут:
tallman писал(а):только при t >300°C
Я так и думал,что придётся вешать лямбды... Ну да ладно, не слишком большие работы, просто времени нет... Извиняйте...
Ответить