Проблема-не заводится двигатель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Проблема-не заводится двигатель.
С жиговским не так всё просто, есть и катушка и модуль под разные эбу , катушка 3-х контактная, а модуль 4-х контактный и имеет встроенный коммутатор.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема-не заводится двигатель.
читаете невнимательно — я указывал «жиговский модуль от Шнивы», а он трехпиновый и без усилителя (коммутатора, как вы любезно изволили заметить). четырехпиновый разъем есть только у 2110 модуля, работающего под управлением Января 5.1, а все классические моторы имеют неполные
путаете понятия: катушка с одним ВВ выводом (Б117), двухискровая катушка с двумя, а у модуля зажигания 2 парных ВВ вывода
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Проблема-не заводится двигатель.
Как интересно, только вот у меня классический мотор работает под управлением я7.2 сtallman писал(а): ↑Вс 06.02.2022 00:08читаете невнимательно — я указывал «жиговский модуль от Шнивы», а он трехпиновый и без усилителя (коммутатора, как вы любезно изволили заметить). четырехпиновый разъем есть только у 2110 модуля, работающего под управлением Января 5.1, а все классические моторы имеют неполныеЭБУ типа Я5.1.1, т.е., без лямбды и/илиДФ
путаете понятия: катушка с одним ВВ выводом (Б117), двухискровая катушка с двумя, а у модуля зажигания 2 парных ВВ вывода
Так вот, на классические моторы в зависимости от года ставились разные системы впрыска как январи, боши и другие, и на разных системах были как катушки зажигания (да, да, именно катушки) и модули зажигания (именно с двухканальным встроенным коммутатором). И на шнивах в зависимости от года стояли разные системы.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема-не заводится двигатель.
ну и зачем весь этот базар? мне доказывать ничего не надо, а Партизану исчерпывающую (надеюсь) инфу я дал.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема-не заводится двигатель.
Всем доброго здравия! ну вот поставил новую катушку и всё сразу нормализовалось, а из старой сделаю проверочный тестер для ВВ-проводов и свечей, там обмотка 1-4 в порядке, а вот 2-3 давала слабую искру, как-то так...всем благодарствую!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема-не заводится двигатель.
какую поставил?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема-не заводится двигатель.
из небольшого выбора поставил Lucas, по цене приемлимо и вроде зарекомендовали себя неплохо, посмотрим как себя поведёт в дальнейшем, была ещё и Tesla, но пришлось-бы ждать заказ,...хотел ещё поэкспериментировать усилить искру на 2-3 выводах путем снижения сопротивления: или свечи без резисторов, или провода с нулевым сопротивлением, но что-то не стал заморачиваться.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема-не заводится двигатель.
это бестолку всё, искра сильнее не станет, а ВЧ помехи в майфуне гарантированы. если есть опыт работы с электроникой, лучше в
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема-не заводится двигатель.
понял,...кстати нашёл недавно схемку от помех, да всё пока времени нет заняться..
опыт не очень большой, начал заниматься только с приобретением машины, но стало интересно и уже сам собираю всякие БП, ЗУ, диммеры и т.п., так-что с таким уже потихоньку справляюсь, запасное
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Проблема-не заводится двигатель.
Partizan, а ты не мерил напряжение на коммутаторе? С включенным зажиганием и заглушенным мотором и в момент запуска?
Может до него мало доходит.
У меня была похожая ситуация (правда не на фиате) - плохой запуск. На коммутаторе и катушке, при включенном зажигании и заглушенном двигателе было едва 11в, чаще и того меньше. А при прокручивании стартёром падало ниже 9в, искру еле видно.
Эксперименты с проводами и свечками без резисторов немного улучшали ситуацию, но не решали её.
От аккумулятора до коммутатора было метров 5 проводки с ключом зажигания парой колодок предохранителей, везде потери.
Решилось установкой реле у коммутатора, который на прямую подавал плюс с аккумулятора, а управлялся тем самым проводом, который раньше питал коммутатор. Результат - в статике напруга как на аккумуляторе, при запуске около 11в, стабильный запуск.
Может до него мало доходит.
У меня была похожая ситуация (правда не на фиате) - плохой запуск. На коммутаторе и катушке, при включенном зажигании и заглушенном двигателе было едва 11в, чаще и того меньше. А при прокручивании стартёром падало ниже 9в, искру еле видно.
Эксперименты с проводами и свечками без резисторов немного улучшали ситуацию, но не решали её.
От аккумулятора до коммутатора было метров 5 проводки с ключом зажигания парой колодок предохранителей, везде потери.
Решилось установкой реле у коммутатора, который на прямую подавал плюс с аккумулятора, а управлялся тем самым проводом, который раньше питал коммутатор. Результат - в статике напруга как на аккумуляторе, при запуске около 11в, стабильный запуск.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Проблема-не заводится двигатель.
в мотронике нет коммутатора отдельно, конечный каскад усиления импульса распаян непосредственно на плате в ЭБУ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992