Печка дует непонятно

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

регулируется передвижением рубашки троса под зажимом на корпусе печки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение Сергей33 »

Хм. Чет в том году не получилось. Рубашка ведь только в одном месте закреплена?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#18 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну и тяжка что к крану печки тоже немного регулируется мож не так прикрутил
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение Сергей33 »

Да я менял то только саму планку с крутилками. Наверно правда чет не так. Да, блин, это же чинится когда холодно и хочется сделать побыстрей)))).
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#20 

Сообщение Sipoga1911 »

так у тебя крутилка дальше не проворачивается что ли? Тросик отрегулируй в позе зю :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

Sipoga1911
помимо шланга Malo 15805, глянь еще ORIGINAL IMPERIUM 20502.
кроме того, можно поставить от Renault: Asam 30849, Gates 3932.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
hhauto
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Павловск Воронежская область
Авто: Темрra 1,6 1991г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение hhauto »

разобрал и почистил радиатор печки. но в машине по прежнему холодно. на вход и выход патрубки горячие. ноги прям мерзнут, да и кутку снимать желания нет. кто сталкивался с подобным?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

если отопитель с ручным управлением, покрути крутилку температуры и одновременно понаблюдай, как ходит тяга крана, для доступа к нему сними подрулевой фартук, щиток с туннеля (с дефлектором обдува ног водителя) и защитный кожух крана. если ничего подозрительного нет, то снимай сам кран и осмотри его, возможно, в нем сломалась ось. если и кран в порядке, то снимай и меняй отопитель целиком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
hhauto
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.07.2018
Откуда: Павловск Воронежская область
Авто: Темрra 1,6 1991г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение hhauto »

tallman писал(а):если отопитель с ручным управлением, покрути крутилку температуры и одновременно понаблюдай, как ходит тяга крана, для доступа к нему сними подрулевой фартук, щиток с туннеля (с дефлектором обдува ног водителя) и защитный кожух крана. если ничего подозрительного нет, то снимай сам кран и осмотри его, возможно, в нем сломалась ось. если и кран в порядке, то снимай и меняй отопитель целиком
кран новый поставил. отопитель-это радиатор? я радиатор развальцевал и чистил макаронины.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

hhauto писал(а):отопитель-это радиатор? я радиатор развальцевал и чистил макаронины.
отопитель это вся печка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

в моей поначалу на кранике отсутствовала маленькая пластмассовая тяга -
прежний владелец поломал. он "в ручную" выставил кран на "окрыто" и радиатор грелся постоянно. а если бы повернуд краник в закрытое подолжение, то бы радиатор был все время холодным, сколько не мучай крутилку на панели :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить