Печка дует непонятно

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Печка дует непонятно

#1 

Сообщение mbipsa »

Всем привет! В общем тема такая! Печка дует, но что то не пойму в чем косяк, а дело такое, при установке печки на обдув салона со стороны водителя дует нормально, а со стороны пассажира холодным, причем даже со средних ветродуев с левого дует теплым а с правого холодным хотя они соединены ведь между собой! В общем сегодня разобрал пол торпеды в поисках может где чего отошло, но без результатов, все соединено нормально! Есть снятый корпус печки, на нем посмотрел устройство, судя по конструкции центральные сопла никак друг от друга перекрыть я не могут чтобы с одного шел холодный а с другого горячий! Как так то? Может кто сталкивался??? Причем если ставишь на обдув стекла, то теплый дует по всему стеклу! Хелп! Салонный фильтр уже выкинул, не помогло, значит не в нем дело!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение vit@lik »

Радиатор печки меняй
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa
У меня типо такая же шляпа была недавно. Решилось спуском воздуха из системы. Может и у тебя завоздушило. Ниче там не менял?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4 

Сообщение Sipoga1911 »

Можно подробней про спуск воздуха из системы услышать?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Радиатор новый, воздух спускал, менял много чего, данный недостаток выявился при наступлении холодов! Воздух спускал через радиатор через спец отверстие! На стекло то дует нормально а в ветродуи холодным! Сегодня чуть дубу не дал пока ехал по трассе!

добавлено спустя 1 минуту:
Sipoga1911 писал(а):Можно подробней про спуск воздуха из системы услышать?
Либо через спец отверстие в радиаторе, либо с печки шланг снимаешь и пока антифриз без булек не пойдет спускаешь!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa писал(а):недостаток выявился при наступлении холодов!
Было бы странно если бы ты об этом летом узнал)))))
Sipoga1911
На шланге (родном) который идет от печки к термостату (ну или куда то там) есть винтик. Прям на шланге. Прям руками можно крутить. Вот нагреваешь хорошенько машку и откручиваешь его чтоб антифриз без пузурей был. Ну и закручиваешь потом.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

Изображение

как выгнать воздух из системы охлаждения: https://www.drive2.ru/l/483680113934729512/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8 

Сообщение Sipoga1911 »

Та я сразу понял что за патрубок, у меня его увы нет :cry:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

И у меня нет... Не проблема, при заливке жижи шлангу снял, выпустил воздух. А в работе у меня постоянно, как краник откроешь, булькает как газанешь, дам ей просраться 4к секунд 10,и все збс.

добавлено спустя 57 секунд:

Есть мысль подкинуть электропомпу... А то валяется без дела...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Bob »

Типосятина писал(а):Есть мысль подкинуть электропомпу
Тоже хочу втюхать, но не могу найти на 12 вольт, есть только на 24
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Sipoga1911 писал(а):Та я сразу понял что за патрубок, у меня его увы нет
новый сапсем недорогой, между прочим

добавлено спустя:
Типосятина писал(а):Есть мысль подкинуть электропомпу..
накуя это электрический геморрой?? мож просто систему в порядок привести?
я тут на днях ож с радиатора сливал - трещина образовалась рядом с термодатчиком, попробовал заварить, все равно чутка потеет, потом просто залил антифриз, даже воздух стравливать через штатный фитинг не стал (поскольку завоздушивание в моей машке - явление редкое). на улице с ночи снежит, -12оС, а в салоне печка жарит, хоть в трусах едь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#12 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну я знаю только о malo 15805 на него цена в 14 $ для меня несильно дешево
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

200g писал(а):-12оС
применяй альт-коды, знак ° — Alt+0176
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Bob »

200g писал(а):накуя это электрический геморрой
Не, ну почему геморрой, не надо, - выключил, надо быстро салон прогреть, - включил, у тебя-то салон маленький против моего...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение Сергей33 »

Вот у меня вопрос возник. Еще с того года. Я просто летом про него забыл))). Если одеваю тросик на крутилку, то печка не на всю открывается. Я на зиму тросик скидываю и печка начинает жарить. Может натяжка этого тросика как то регулируется, а я не знаю?
Ответить