катушка зажигания на 1.6

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

катушка зажигания на 1.6

#1 

Сообщение кинолог »

Ктонибудь из типоводов пробивал заменить катушку Марели на вазовскую? вроде с 2114 похоже?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

кинолог
просто здравый вопрос а НАхрена? жаба задушит за 500 р?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

кинолог
У меня фордовская стоит уже лет шесть, только высоковольтные провода и разъём наши не подходят к фордовской катушке, поэтому он у меня перепаян на фордовский. Ну и провода тоже с форда снял. А по креплению как родная.

Super113 моя катушка как и его стоит денег, ибо ставилась на феррари...
У мотроника двуискровая катушка вместо трамблера стоит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение кинолог »

Super113
Незнаю как у вас, но по нету нашел самую дешовую кат.зажигания в районе 900 гр. а это как раз моя пенсия по инвалидности. с отсюда и вопрос!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

2000 р катушка?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

кинолог
Попробуй поискать по номерку SKCO-0070051 это самая дешевая у нас без переделок.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

в наших инет-магазинах такой код не бьется
самая дешевая Fenox IC 16066 стоит 1400 рублей

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

можно пошукать у китайцев на али. я там даже карб вебер видел - то есть его китайскую копию, новенький, красивый, и вроде как один в один. единственный вопрос - сколько такое проработает. например кетайские дверные электрозамки на ТТ живут ооочень недолго. зато дешево.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

Китайские катушки гуано. Слишком чаасто либо брак либо недолговечны. На сейчентмке две за год сменил.(были запасные. но думал новые лучше) В итоге поставил бу и не парюсь. Оно у мена две парных. Как на первых вазах и газелях.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Dimn
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Dimn »

Блин,. Как бесят подобные советы. Человек спросил,... родную катуху на вазовскую, что проще ответа может быть, да, нет, попробуй, забыть. Но Нет, советов дохрена произнесено, а толку невнесено. Нахрена, зачем, купи родную. Дают волшебную пилюлю. Я завтра вкорячу с капейки и проверю. По результатам автора заверю.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

Dimn писал(а):Блин,. Как бесят подобные советы.... Нахрена, зачем, купи родную
видать, кроме тебя так никто не делал или те, кто делал, не видели твой пост. какая катушка стоит на твоей машине? код или хотя бы фото есть? она хотя бы круглая или квадратная? :P

и да, в этой теме речь идет о двухискровом модуле, его меняют на такой же, а у тебя непонятно, какой тип катушки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

Dimn
"спокойствие, только спокойствие"
поскольку у тебя 1.6 карбовая, то штатно должна стоять 4-контактная катушка.
если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к радиатору, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". на 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на тахометр.
то есть по сути эти 4 пина на овальном разъеме соединены попарно: 1-2 и 3-4. так то, по идеи, обычная двухконтактная тазовская катушка, очень даже может встать.
примерно по такой схеме:
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить