novak84 писал(а):akunin
скорее всего обрыв провода возбуждения, если его на кузов замкнуть, то на панели загорится лампа акб
К сожалению нет уважаемый novak84. Цепь сигнальный провод лампа акб была проверена в первую очередь. При подключении к массе лампа исправно горит. У меня стоит восьмерочный генератор. По случаю перепал предположительно родной магнети марели заведомо неизвестной исправности. Но ведь принцип работы у них один и тот же.
Подсоединил Магнети марелли без установки: масса на кузов плюс от акб и сигнальный от лампочки.
Результат тот же лампа акб не горит при включении зажигания!
Вот и интересует спасет ли покупка нового генератора если переборка двух генераторов не дала ни каких результатов или проблемка где то еще зарылась
Чем чаще мы ремонтируем машину тем новее она становится. Вопрос только в одном нужен ли такой молодой машине такой старый водитель...
У меня на ММ однажды в регуляторе контакт отпаялся, под рукой нет чтобы показать, усик там есть такой. Даже два. При подключении тоже лампа не загоралась в панели. Ты крышку сними пластиковую на генераторе, там сразу видно будет.
akunin
в том и прикол, что провод возбуждения на кузов замыкаешь, лампочка загорается, а подключаешь на гену она не горит и это не означает что с проводом возбуждения (который на лампочку) все в порядке, попробуй ради эксперимента отдельно точно исправный провод кинуть от гены до лампочки