Страница 1 из 2

пропуск искры

Добавлено: Сб 14.10.2017 00:50
pop34rus
доброго всем времени суток!!! такой вопрос возник ,подтраивает на холостом,а на высоких не знаю не заметно. методом съёма БП со свечей по очереди выяснилось, что на четвёртом искра не стабильна так же это я проверил при помощи стробоскопа, а с первого по третий норм. Куда мне рыть, что смотреть подскажите? Темпра у меня всего полмесяца так что всё её оснащение для меня пока что тёмный лес, но есть плюс у меня имеется камасутра по ней :)
БП менял не помогло!!!!!

Добавлено: Сб 14.10.2017 02:56
tallman
замени свечи на новые

Добавлено: Сб 14.10.2017 09:34
Mixo
А ещё загляни в трамблер. Что там с контактами и бегунком. Ну и провода . попробуй проверить(переставить местами)

Добавлено: Сб 14.10.2017 11:06
pop34rus
Mixo писал(а):А ещё загляни в трамблер. Что там с контактами и бегунком. Ну и провода . попробуй проверить(переставить местами)

провода и менял и переставлял ни чего не изменилось, в трамблёре контакты зачистил тоже не помогло!

Добавлено: Сб 14.10.2017 11:33
Delux7
а совет заменить свечи-пробывал?

Добавлено: Сб 14.10.2017 11:51
pop34rus
Delux7 писал(а):а совет заменить свечи-пробывал?
сегодня попробую!

Добавлено: Сб 14.10.2017 16:11
200g
на других свечах попробовать стоит. но и чистка контактов в траблере иногда не вылечивет его, а требуется замена на новый.

Добавлено: Сб 14.10.2017 16:59
pop34rus
свечи сменил на новые, сначала было норм потом опять начала троить где то через 15 км пробега и 15-20 минут холостого хода. четвёртая свеча чёрная стала как и старая. нагар на ней чёрный матовый и сухой, а резьба в масле, я как понимаю это сальник клапанов всему виной или же выработка в направляющей клапана. Если кто спросить захочет, да она дымит :? на высоких оборотах я как понял работает норм и из за этого я всё же склоняюсь к трамблёру там причина не стабильности искры на четвёртом цилиндре или где то дальше, поправьте меня если не так, а если так направьте меня в нужную сторону :D ведь если маслом бы закидывало то она бы всегда не работала, а так по большей части работает.

Добавлено: Сб 14.10.2017 18:33
tallman
хорошо бы на холодную проверить компрессию, сначала насухую, потом с ложкой масла. станет ясно, что не в порядке — ЦПГ или ГРМ

Добавлено: Вс 15.10.2017 10:02
темпроман
А крышечку трамблера не проверял?Может быть микротрещина.

Добавлено: Вс 15.10.2017 21:08
pop34rus
темпроман писал(а):А крышечку трамблера не проверял?Может быть микротрещина.
вроде целая, а там кто её знат. на всякий случай на той недели новую закажу.

Добавлено: Вс 15.10.2017 21:23
темпроман
Да ты для начала в темноте капот открой может заметишь что,и тыльной стороной руки проведи по крышке(если не боишься,ну щепнет немного)

Добавлено: Вс 15.10.2017 21:35
pop34rus
темпроман писал(а):Да ты для начала в темноте капот открой может заметишь что,и тыльной стороной руки проведи по крышке(если не боишься,ну щепнет немного)
спс за совет попробую так!

Добавлено: Вс 15.10.2017 23:41
темпроман
Не знаю поможет ли:у товарища 7ка ездит на газу,заведет холодную проедется,потом заводит она троит,протрет крышку трамблера изнутри и поехал(почему то потела,и даже на гарячую такое случалось)

Добавлено: Пн 16.10.2017 00:04
pop34rus
темпроман писал(а):Не знаю поможет ли:у товарища 7ка ездит на газу,заведет холодную проедется,потом заводит она троит,протрет крышку трамблера изнутри и поехал(почему то потела,и даже на гарячую такое случалось)
проверю и это мало ли! :wink: