что то случилось с электрикой во время сборки салона

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#46 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а):Если он не работает, то нет ни счетчика пробега, ни скорости.
не факт, что датчик сдох. спидометр может показывать, а пробег — одни черточки. это процессор в приборке глючит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение кэмбэл81 »

Скорость показывает правильно.А на счетчике просто стоит одно числовое значение и всё.Ездил далеко-прибавилось все как надо.А не далеко(по городу)-цифры стоят.

добавлено спустя 4 минуты:

Кстати,пробег какой то странный.Когда я её взял,был всего 5200км.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Андрей_ »

кэмбэл81 писал(а):Скорость показывает правильно.А на счетчике просто стоит одно числовое значение и всё.Ездил далеко-прибавилось все как надо.А не далеко(по городу)-цифры стоят.

добавлено спустя 4 минуты:

Кстати,пробег какой то странный.Когда я её взял,был всего 5200км.
Значит в приборке проблема. А по пробегу, все просто, тут он после 299999 км. обнуляется, не до миллиона он.
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение кэмбэл81 »

Ясно.А может быть проблема в том,что не хватает шлейфа проводов с приборки на кнопку включения суточного пробега и регулировки яркости свечения приборки?Я его где то потерял при разборке и не потавил по причине его отсутствия.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#50 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а): тут он после 299999
после 199999
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение кэмбэл81 »

вопрос немного не по теме,и очень банален,но все же,какие свечи лучше всего подходят на мой мотор?Читал темы по свечам но так и не сделал выводы.Какие зазоры нужны?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#52 

Сообщение tallman »

зазоры 0,7/0,8, а свечи я и сам хз. моя на любых едет одинаково, многократно менял, ставил другие, а ей пох, как ехала, так и едет :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а):
Андрей_ писал(а): тут он после 299999
после 199999
Да, точно, там просто первой цифрой не дисплее, может быть только 1, больше светящихся палочек тупо нет. Там кажись нажимаешь одновременно две кнопки и вся приборка загорается, типа для контроля.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а):Там кажись нажимаешь одновременно две кнопки и вся приборка загорается, типа для контроля.
совершенно верно, а две другие если нажать, то высветится количество кругов пробега, 01, 02, 03 и т.д...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение кэмбэл81 »

Скажите,что означает пипетка с каплей на чек-панели?Почему она все время горит?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение novak84 »

кэмбэл81
датчик уровня масла в двигателе, гореть может из-за неисправности самого датчика/его проводки
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57 

Сообщение tallman »

... или его отсутствия :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Андрей_ »

кэмбэл81 писал(а):Скажите,что означает пипетка с каплей на чек-панели?Почему она все время горит?
Массу проверь, с правой стороны на лонжероне, под капотом. У тебя может в другом месте, но должна быть с правой стороны, не нее подвешена и правая фара и вентилятор, и кажись этот датчик.
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение кэмбэл81 »

спасибо за ответы.Все проверю.Тут вот еще какая беда:проблема с инжектором.Короче,заводится не с первого раза а с 5-6.На холостых работает,правда со снятой фишкой КХХ.Если ее надеть обороты на холодную 1800,на горячую 2500.Ну это ладно.Главное заключается в том что даю газу а она начинает троить,и не набирает оборотов.Ее сильно колбасит при развитии оборотов,и набирает она их с бо-ольшим трудом.Заменены провода,свечи,бегунок,крышка,бензонасос,фильтр топливный и воздушный.А толку ноль!Ездил по гаражам и сервисам все разводят руками и ничего не могут сделать и не берутся даже.Говорят,что из-за неисправности какого либо датчика в моем случае воздушного фильтра(был очень грязный),мозги вышли в аварийный режим работы двигателя.Теперь надо эту ошибку сбросить и все войдет в норму.Но никто не может этого сделать-нет программы.Вопрос что это за аварийный режим?С чем его едят и можно ли это исправить вообще?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение novak84 »

кэмбэл81сброс делается отключением клемм от акб, а так может колбасить двигатель при неисправном ДАД он под пластмассовым кожухом стоит по середине под лобовым стеклом, на него идет трубочка вакуумная с впускного коллектора
Ответить