что то случилось с электрикой во время сборки салона

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

что то случилось с электрикой во время сборки салона

#1 

Сообщение кэмбэл81 »

Доброго всем вечера.Нужен совет.Проблема такая:после переварки и обработки автомобиля начал сборку салона.Когда разложил всю проводку по полу салона,и подключил жизненно важные органы(массу,насос бензобака и еще там чего то),решил попробовать запустить.Накинул клемму аккумулятора,включил зажигание,насос заработал,движок запустился.Все было чудесно.Начал собирать салон.Сборку начал с заду.Там в жгуте,который идет назад,было пару перебитых проводов(видимо давно,потому что,они были уже подкисшие,и кто то даже кинул перемычку на второй фонарь),я их восстановил-спаял,и продолжил собирать.Когда,зад собрал,по электрике еще поставил зеркала на двери,и восстановил перетертый(или обрезанный)фиолетовый провод в передней пассажирской двери.По электрике больше ничего не делал.Вечером решил попробовать провести ту же операцию с заводкой.Только накидываю клемму ЦЗ начинает счелкать туда-сюда несколько раз и останавливается в закрытом положении,насос работает,хотя зажигание выключено,задние стопаки и габариты горят,на ключ зажигания не реагирует.Но самое интересное,когда включаю аварийку ЦЗ начинает открывать и закрывать без остановки.Что могло случиться?У кого нибудь такое было?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

кэмбэл81 писал(а):Что могло случиться?
накосячил :lol:

ты в свободное гнездо «К» в монтажном блоке случайно не вставлял разъем? если да, то вытащи обратно и забудь про него
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение кэмбэл81 »

а можно по подробнее.Что за разъем"К"?Я какой то разъем вставлял в блок предохранителей,но я думал это я его вытаскивал.Хотел найти нужные провода для подключения сигналки.А кстати вопрос.я гогда давно разбирал машину,уже тогда хотел посмотреть как ставить сигналку,по незнанке,чтобы снять блок предохранителей,откручивал все подряд.Теперь оно все там бодтается как сопля в скафандре,а как собрать обратно не знаю.Есть какая нибудь инфа по сборке блока,или придется все разъемы вынимать,крепить,а потом вставлять обратно?Но это отступление от темы.Главное про разъем
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

если машина с завода была укомплектована фаркопом, то это гнездо задействовано, плюс к этому, реле поворотов ставится четырехконтактное. в противном случае, гнездо «К» (все гнезда монтажного блока имеют обозначение, присмотрись повнимательнее) остается свободным и при попытке подключить туда разъем начинаются чудеса с ЦЗ и прочими лампочками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение кэмбэл81 »

tallman
Да,ты пыл прав.Разъем отключил и все встало на свои места.Я его изолентой обмбтал,чтобы его больше не поставить.Ты писал как то,что имеется опыт в установке сигналки старлайн А91.Поделись опытом.Или может на форуме темка есть по А91?Направь,а то я толком ничего не нашел.Интересует подключение к замку зажигания,и ЦЗ.Тахосигнал где брать?

добавлено спустя 1 час 8 минут:

кто нибудь может подсказать,почему панель не горит?Сначала до разборки она моргала примерно раз в секунду,Вчера поставил-горела.А сейчас только один раз моргает при включении зажигания.Куда лезть?
П.С.Масса везде проверена и зачищена.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

кэмбэл81 писал(а):.Тахосигнал где брать?
бело-коричневый провод с бобины
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение кэмбэл81 »

там их два бело-коричневых,один потолще,второй потоньше.Какой именно подойдет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

методом прозвонки. слыхал о таком?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение кэмбэл81 »

Слыхал.А как его можно прозвонить?Это же высокая частота.Осцилограф нужен,а у меня его нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

зажигание не нужно включать, на бобине находишь этот провод и потом тестером в режиме прозвонки ищешь его в разъемах приборки, вроде бы не сложно, верно? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение кэмбэл81 »

да это-то не сложно.А разве он не будет того же цвета,что и на бобине?Еще вопросик:как правильно отключить штатное управление ЦЗ,чтобы подключить к сигналке?А что,если тупо перекусить белый или голубой провод уходящий в водительскую дверь? :search:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

ты серьезно думаешь, что я в уме держу и помню всю проводку Темпры и А91? :P бесспорно, мне это льстит, но, увы, не ссответствует действительности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение кэмбэл81 »

Ну ладно,если сказать проще,то ЦЗ управляется же чем то?Вот если это что-то отключить?Он просто останется Центральным замком,но не управляемым никем.А его цепь(замка)подключить к сигналке.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

насколько я знаю, в большинстве сигналок предусмотрено подключение к штатным цз, без всяких издевательств над последним. метод должен быть в паспорте сигналки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение кэмбэл81 »

Но их же нельзя просто "запараллелить",могут быть конфликты и некоторые неудобство использования.В паспорте к моей сигналке об этом ничего не сказано.Там как раз предлагается параллельное подключение.Я ставил сигналки на всех моих машинах,и везде приходилось вытаскивать предохранитель с штатного центрального замка.
Ответить