что то случилось с электрикой во время сборки салона
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
что то случилось с электрикой во время сборки салона
Доброго всем вечера.Нужен совет.Проблема такая:после переварки и обработки автомобиля начал сборку салона.Когда разложил всю проводку по полу салона,и подключил жизненно важные органы(массу,насос бензобака и еще там чего то),решил попробовать запустить.Накинул клемму аккумулятора,включил зажигание,насос заработал,движок запустился.Все было чудесно.Начал собирать салон.Сборку начал с заду.Там в жгуте,который идет назад,было пару перебитых проводов(видимо давно,потому что,они были уже подкисшие,и кто то даже кинул перемычку на второй фонарь),я их восстановил-спаял,и продолжил собирать.Когда,зад собрал,по электрике еще поставил зеркала на двери,и восстановил перетертый(или обрезанный)фиолетовый провод в передней пассажирской двери.По электрике больше ничего не делал.Вечером решил попробовать провести ту же операцию с заводкой.Только накидываю клемму ЦЗ начинает счелкать туда-сюда несколько раз и останавливается в закрытом положении,насос работает,хотя зажигание выключено,задние стопаки и габариты горят,на ключ зажигания не реагирует.Но самое интересное,когда включаю аварийку ЦЗ начинает открывать и закрывать без остановки.Что могло случиться?У кого нибудь такое было?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
накосячилкэмбэл81 писал(а):Что могло случиться?
ты в свободное гнездо «К» в монтажном блоке случайно не вставлял разъем? если да, то вытащи обратно и забудь про него
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
а можно по подробнее.Что за разъем"К"?Я какой то разъем вставлял в блок предохранителей,но я думал это я его вытаскивал.Хотел найти нужные провода для подключения сигналки.А кстати вопрос.я гогда давно разбирал машину,уже тогда хотел посмотреть как ставить сигналку,по незнанке,чтобы снять блок предохранителей,откручивал все подряд.Теперь оно все там бодтается как сопля в скафандре,а как собрать обратно не знаю.Есть какая нибудь инфа по сборке блока,или придется все разъемы вынимать,крепить,а потом вставлять обратно?Но это отступление от темы.Главное про разъем
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если машина с завода была укомплектована фаркопом, то это гнездо задействовано, плюс к этому, реле поворотов ставится четырехконтактное. в противном случае, гнездо «К» (все гнезда монтажного блока имеют обозначение, присмотрись повнимательнее) остается свободным и при попытке подключить туда разъем начинаются чудеса с ЦЗ и прочими лампочками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
Да,ты пыл прав.Разъем отключил и все встало на свои места.Я его изолентой обмбтал,чтобы его больше не поставить.Ты писал как то,что имеется опыт в установке сигналки старлайн А91.Поделись опытом.Или может на форуме темка есть по А91?Направь,а то я толком ничего не нашел.Интересует подключение к замку зажигания,и ЦЗ.Тахосигнал где брать?
добавлено спустя 1 час 8 минут:
кто нибудь может подсказать,почему панель не горит?Сначала до разборки она моргала примерно раз в секунду,Вчера поставил-горела.А сейчас только один раз моргает при включении зажигания.Куда лезть?
П.С.Масса везде проверена и зачищена.
Да,ты пыл прав.Разъем отключил и все встало на свои места.Я его изолентой обмбтал,чтобы его больше не поставить.Ты писал как то,что имеется опыт в установке сигналки старлайн А91.Поделись опытом.Или может на форуме темка есть по А91?Направь,а то я толком ничего не нашел.Интересует подключение к замку зажигания,и ЦЗ.Тахосигнал где брать?
добавлено спустя 1 час 8 минут:
кто нибудь может подсказать,почему панель не горит?Сначала до разборки она моргала примерно раз в секунду,Вчера поставил-горела.А сейчас только один раз моргает при включении зажигания.Куда лезть?
П.С.Масса везде проверена и зачищена.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
бело-коричневый провод с бобиныкэмбэл81 писал(а):.Тахосигнал где брать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
зажигание не нужно включать, на бобине находишь этот провод и потом тестером в режиме прозвонки ищешь его в разъемах приборки, вроде бы не сложно, верно?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты серьезно думаешь, что я в уме держу и помню всю проводку Темпры и А91? бесспорно, мне это льстит, но, увы, не ссответствует действительности
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
насколько я знаю, в большинстве сигналок предусмотрено подключение к штатным цз, без всяких издевательств над последним. метод должен быть в паспорте сигналки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Но их же нельзя просто "запараллелить",могут быть конфликты и некоторые неудобство использования.В паспорте к моей сигналке об этом ничего не сказано.Там как раз предлагается параллельное подключение.Я ставил сигналки на всех моих машинах,и везде приходилось вытаскивать предохранитель с штатного центрального замка.