КЗ после падения двигателя

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

КЗ после падения двигателя

#1 

Сообщение Raziel »

Доброго времени суток жители сего пристанища... Случилась Беда, и она естественно не одна. Итак - Ехал я себе ехал и тут как затрещит что то аж мрак... сразу на обочину глушу, открываю капот а там... левое крепление двигателя оторвало от двигателя (сорвало болты) и вот. Треск как оказался это крыльчатка Гены об шруз била... ну с горем пополам подвесили двигатель за трос и лом который положили на ланжероны короче доехал до гаража... ну там все просто - высверлил старые, нарезал резьбу - прикрутил все четко... за исключением глушителя его просто оторвало. Варить пока не чем... Но беда не приходит одна - окрываю дверь машины (зевести проверить как) и тут меня тааак легонечко херяк током.... у меня как бы опыта маловато в авто деле за рулем 2 года но меня это насторожило что что то не так... Ребя с гаража говорят - статическое напряжение, мол поставь антистатики (резинки эти.... я собственно впервые узнал для чего они у многих стоят) и все будет норм... ну приехал домой поставил машину на сигналку... утром ехать а акум здох... причем как мамонт... ну думаю сигналка чет подсадила.... завели с толкача... все норм .. катался катался заглушил завел все номально только вот током херячит... и тут при очередной остановке при включении зажигания лампа заряда не загорелась... а при попытке завести авто акум как оказалось опять сел... причем в ухнарь... докатился домой акум на заряд (зарядное автомат не регулируемое сразу дало на акум 6 ампер что в первые за все время ибо все время было меньше)... беру тестер ставлю на прозвон один на щуп к + второй к - и вуаля - пищит... тестер не просто показал сопротивление как должно было быть... а запищал... тоесть есть КЗ гдето пересмотрел те провода которые он потянул при падении там все норм вроде... а он пищит... откинул бедолагу Гену http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4959.html а он пищит.. в общем я так понимаю гена опять умер :( с утра его сниму прозвоню... но как искать кз я так понимаю оно есть.... ибо у меня просто мыслей нет.... перерыл кучу проводов.... но я реал ищу иголку в стоге сена. В общем прошу помощи в идеях возможно есть хитрые места. Ибо просто паника.
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение кэмбэл81 »

Смотри толстый провод,который идет на стартер.Один из вариантов.Может его пережало при падении двигателя.

добавлено спустя 2 минуты:

Он напрямую от аккума идет.может он лежит где нибудь оголенный на массе,поэтому и тестер пищит.

добавлено спустя 6 минут:

И ксати,током поэтому тоже может бить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

а разве можно мерить на АКБ сопротивление? не знал... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение кэмбэл81 »

Он же написал,что снял акб и поставил на зарядку.А мерял на клеммах без акб. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

ясно, не прочел внимательно. пусть смотрит КЗ в маленькой черной коробочке на левом стакане, куда приходит много красных проводов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

ну да ,чтобы акб прикончить надо сильно постараться . да и для справки если ты на прозвон ставишь акб(когда тестер пищит ) то пищать он будет даже если новый и нормальный. там ,вообще , электролит залит который ток проводит )))

добавлено спустя 2 минуты:

скорее всего контакт где-то мозги ипет... как говрил один электри все дело в контакте ))) либо его нет ,либо он там где не надо.
поставишь акб на место проверь напругу и клемы норм затяни
а то у меня тут было 16в а зарядки нет (((
в и тоге реле нах , клемы норм затянул и вуаля счастье
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Raziel »

Super113 писал(а):ну да ,чтобы акб прикончить надо сильно постараться . да и для справки если ты на прозвон ставишь акб(когда тестер пищит ) то пищать он будет даже если новый и нормальный. там ,вообще , электролит залит который ток проводит )))

добавлено спустя 2 минуты:

скорее всего контакт где-то мозги ипет... как говрил один электри все дело в контакте ))) либо его нет ,либо он там где не надо.
поставишь акб на место проверь напругу и клемы норм затяни
а то у меня тут было 16в а зарядки нет (((
в и тоге реле нах , клемы норм затянул и вуаля счастье
Я не на АКБ меряю сопротивление, а на клемах от него. акб на заряде стоит кипит потихоньку.. дело в том что на клемах без акб при норм проводке есть сопротивление в 100% т.к. запитаны магнитолы сигналки и тд но всего лишь сопротивление... а тут оно пищит! Провод проверил от акб идет 2 провода + один к стартеру, второй к катушке слева у ланжерона, туда же подходит еще 2 силовых + один я так понимаю с гены а второй... сегодня буду рыть...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

12В никогда током не ударит. Разве что языком клемму лизнуть :lol: К тому же - что бы ударило током, должна создасться цепь: плюса на корпусе не может быть в принципе (иначе б сгорела нахрен плюсовая жила от аккума к черной коробочке на стакане, это как минимум). Но даже если взять в левую руку оголенный плюс и мацать правой корпус (даже за неокрашенные элементы типа впускного коллектора, или тупо самой минусов клеммы) ничего не будет - просто не хватит напряжения пробить сухую человеческую кожу. Так что бьется статика - к бабке не ходи. Тем более что пришло лето, сухо, пыльно... Моя тоже бъется - никак руки не дойдут резинку примостырить.
А касательно разряда - ставлю на гену, тем более сам говоришь, что при падении он пострадал. Клемма сильно искрит, когда на аккум одеваешь?
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение rafinad77 »

Типосятина прав на счет статики на все сто! А вот по поводу битья током я, как электрик, с Типосятиной немного не согласен. По этому и говорится: "бьет током (Амперы), а не напряжением (Вольты)". Закон Ома.
ТС я бы посоветовал для начала вытащить все предохранители и пройтись с тестером по плюсовому проводу, желательно рассоеденив его на участки.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина писал(а): Разве что языком клемму лизнуть
во извращенцы-то! :D не надо ничего лизать.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

rafinad77
Я придерживаюсь такой версии: бъет напряжение, а убивает ток. С точки зрения электротехники не совсем правильно, но для объяснения несведующим людям подходит как нельзя лучше.
Тот же закон Ома. Есть аккумулятор напряжением 12В. Тока он может дать немерянно - кто не верит, пусть премкнет клеммы ключем 19-22 :lol: и согласно дедушке Ому маленький светодиодик, обладая достаточно большим сопротивлением пропустит через себя какие то там миллиамперы. И гаечный ключ, обладающий фактически нулевым сопротивлением пропустит через себя все, на что способен аккумулятор. Я думаю в режиме КЗ, в зависимости от состояния и модели аккума там будет ампер 500, если не больше. И ключ расплавится в руке незадачливого экспериментатора...
А теперь рассмотрим человека. Чтобы ударило током нужно создать цепь. Например левая рука на минусовой клемме, правая на плюсовой. Кстати - я так неоднократно делал, прикуривая машины. Ток пойдет от одной руки через грудную клетку ко второй руке. Это реально одна из самых опасных ситуаций. Но тело обладает большим сопротивлением. И согласно закону Ома через тело потечет мизерный ток - десятые, если не сотые доли миллиампера, которые человек попросту не заметит.
А вот если мы окажемся в КАМАЗе ( там 24В кто не знает) да еще и потными ладошками (а соленый пот неплохой проводник), то особо чувствительных особей может уже дернуть немного, ибо при том же сопротивлении тела в два раза большее напряжение обеспечит в два раза больший ток...
ЗЫ: у меня в тепловозе батарея на 64В. Спокойно трогаю контакты до середины батареи (32В), дальше начинает щипать.
ЗЗЫ: недавно сдавали экзамены по электробезопасности... Точно не помню, по моему от 40 мА уже может остановить сердце. Но для этого надо вольт 50 постоянного и вольт 70-80 переменного тока... И полное отсутствие везения...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

а че б не подключить аккум по плюсу, а на минусе замерить ток утечки. если показания будут большими, то, понятное дело, что где-то шьет, а значит затем отключаем гену, полностью подключаем аккум и проверяем силовые провода, после - отлючая каждый предохранитель поочереди.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Блин ну вы тему развели, если лампа АКБ не горит - зарядки не будет,
ибо нарушена линия начального возбуждения генератора.
скорее всего при падении двигателя оторвался тонкий провод на генераторе или разрушился генератр, или регулятор напряжения, или его части.
если машина бьёт током при прикосновении - сними пластмассовый спортивный костюм или поменяй кеды на туфли :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

admin писал(а):сними пластмассовый спортивный костюм или поменяй кеды на туфли
и ходи в резиновых перчатках :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Raziel »

Итак начнем
1 - меня реально бьет током!!! не статикой а БЬЕТ током!!!! а вечерком я аж искры увидел!!!! точнее искру между дверью и мной. Разряд примерно как пьеза... сколько проходит через меня - не вкурсе но ради такого возьму мультик переставлю на ампераж и один конец ко мне второй к двери и глянем на тестер а лутше фотик в режим кадровой сьемки :D
2 - гена отключен, акб снят, клемы "звонятся"
А теперь веселее - Начал расковыривать кожухи проводов в поисках КЗ сначала от гены потом общие (те что под блоком управления ТН) именно эти провода потянулись во время падения ДВС искал искал ничего не нашел... подключил все разьемы подключил гену и... зажигание ..акб не горит, масло горит... запуск, успешно, тестер на клемы есть зарядка 14В все норм.. заглушил, зажигание - горит АКБ Масло, запуск, тухнет все думаю ну вот где то и коратило теперь нет вроде все работает... ну думаю надо проехаться... скажем как Задорнов: Смеркалось.... Ну поехал я... 200м полет норм 400 полет норм 600 норм.. и тут она тупо Глохнет.... просто глохнет... Смеркалось. Открыв капот и выйдя из машины в очередной раз получив разряд током, я начал дальше шевелить провода пробовать на t нагрева проводов в поисках.. Поняв что один я не справлюсь позвал на помощь друга.. Смеркалось, друг пришел - он у капота, я за рулем зажигание... оп что то за искрило в районе АКБ, ну первое что в голову пришло обоим - клемы ... заводить - нет. а Вот тут самое интересное... выключаю зажигание (а поскольку уже не смеркалось а с темнело) при выключенном зажигании попрежнему горели лампы АКБ и масла но туууускло тууускло... (днем этого не увидить а ночью вуаля.) ну начали шевелить провода и оп потухло и что то щелкнуло (реле, какое хз) зажигание - запуск - успешно ДВС работает... только опять к жмуту проводов - глохнет (жмут тот что с лева около ланежерона идет вниз... открыв дверь, получив очередной разряд током, мы пластиковой бутылкой отизолировали жмут от корпуса ланжерона и можно было ехать назад... открыв дверь еще почему то не горела лампа салона. И тут почти закрыв двери я заметил ели ели горящие лампы стеклоподьемников а присмотрев увидел что вся подсветка приборов еле еле горит... завели поехали уже ночь была... холодно а окна открыты были... думаю закрою.. а фиг там стеклоподьемники не поддавались. не мой не посажирский. Остановился заглушил (стоит сигналка с доводчиками) ключ достал, заблокировал машину - окна закрылись, но мигает лампа сигналки (нужно открыть закрыть дверь) открыл закрыл и понял что сигналка не видит что дверь открывается... также при включеном свете (габарите) топливо уходит в ноль (датчик) при выключеном показывает норм... короче ребят я прошел щупать ВСЕ ПРОВОДА...
ЗЫ 64 вольта то понято эт при выключеном рубильнике а так 74... да и там не такие батареи банка 4В... и минуса на корпусе нет.... ну не будем отходить от темы я пошел вскрывать проводку жабку дверей и все что попадет под руку
Ответить