КЗ после падения двигателя

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

Raziel
а чем тебе метод 200g не понравился с вытаскивание предохранителей и замером тока утечки?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

Если приборка тускло горит может массу порвал, посмотри куда кабель от АКБ идёт,
Он должен сначала на лонжерон идти, а оттуда на КПП.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Raziel »

Итак: расчехлил 95% проводки под капотом. 1 что меня убило нахрен это наличие в чехлах плючовых и массы причем не одного провода а целых жгутов... просто гениальное конструкторское решение... но еще больше поразило следующее: в районе катушки зажигания внизу куча "масс" прикручено... просто куча, и они все идут в основной жгут... также в районе катушки зажигания должен, повторяю должен, стоять какой то девайс с разьемом подключения таким же как на катушке зажигания, у меня сей девайс отстутствует... так вот он находится (штекер) судя по длине + проводов недалеко от бочка омывателя... а масса (черный провод) к штекеру идет, нет, не снизу где куча масс а тянется аж от бибикалки :D !!!! Вот сей провод был подпален... ну много еще спаяных проводов было... очень не факт конечно что они коротили но вот припаяны были друг другу... так вот почему нельзя было взять массу внизу где остальные массы затратив 50 см провода, но нет они взяли 1,5 метра и хрен знает откуда потянули эту злаполучную массу!!!! Ремонт прошел по стандарту лишних проводов штук 10 НО все работает)))) 2 отрезал вообще (эту массу и еще одну просто обрезаную как окалось в кожухе... ну собрал... первое что кинулось в глаза - при открытии двери свет загорелся да и сигналка увидила что дверь открыта... ну потом преступил к садо - мазо процедурам... плюнул на пальчик для эффекта и начал водить пальчиком по краю двери (есть место краски нет ) и стоя на земле естественн... даже тапки снял голыми ногами стоял для пущего еффекта... и о чудо меня не шарахнуло... завел... все норм... включил свет - топливо показывает норм... стеклоподьемники работают. В общем я думаю причина найдена. Всем спасибо за советы! Всех с праздником!!! :o

добавлено спустя 4 минуты:
admin писал(а):Если приборка тускло горит может массу порвал, посмотри куда кабель от АКБ идёт,
Он должен сначала на лонжерон идти, а оттуда на КПП.
минус на ланжерон затем к стартеру... не дело не в том.... если бы минус дохлый был бы я бы завести не смог бы... тускло все горело именно тогда когда я открывал вод. дверь... причем загоралось все не зависимости от наличие ключа и его положения а также в не зависимости от положение гитары (выкл, габарит, свет)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

Raziel писал(а):в районе катушки зажигания внизу куча "масс" прикручено... просто куча
под аккумуляторной полкой? так это и есть знаменитый фиатовский ЦМК: Центральный Массовый Кабель - от минуса аккумулятора и Центральный Массовый Контакт - куда сходится множество "масс", без хорошего состояния которого вообще немыслима нормальная работа электрики.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Raziel »

200g писал(а):
Raziel писал(а):в районе катушки зажигания внизу куча "масс" прикручено... просто куча
под аккумуляторной полкой? так это и есть знаменитый фиатовский ЦМК: Центральный Массовый Кабель - от минуса аккумулятора и Центральный Массовый Контакт - куда сходится множество "масс", без хорошего состояния которого вообще немыслима нормальная работа электрики.
да да именно под АКБ именно он я был в шоке просто
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

Raziel
а че в шоке-то?? просто точка сведения масс. но (!)...
прежде чем начать поиск трабл в электрике сначала проверь/почисти все клеммы-провода на КМЦ, убедись в хорошем контакте, смажь-защити, чтобы не было сомнений в этом узле, поскольку больше половины всех глюков в наших машках возникают по причине плохой массы на КМЦ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить