Пайка якоря стартера.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Пайка якоря стартера.
Эх, беда, горе то какое. Стартер окаянный совсем всю кровушку мою выпил! В общем симптомы такие: Стартер то работает, то нет. Не срабатывает даже втягивающее. Когда лезу проводом от большого плюса перемыкать на контакт управления втягивающим, то видны искры, и ничего не срабатывает. При попытке замкнуть силовые болты, тоже ничего не срабатывает. Искрение имеется. Снимишь, покрутишь, потрясешь, постукаешь, начинает работать. Потом опять перестает. Перебирал уже в день по три раза. Просто ниндзя уже по стартеру магнетти марелли. Счетки нормальные. Не зависают. Вижу пару сомнительных контактов на самом якоре, которые надо пропаять. Пробовал 65 ватным паяльником паять, и вижу, что нифига он не паяет. А именно не может расплавить заводское олово. Вообще вопрос, что это за хитрые симптомы такие? Это не плохие контакты на проводах, проверено, это что-то другое. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечить? Уж страшно уже и выезжать.:-)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не трудись понапрасну, якорю с такими косяками ты уже не поможешь. гораздо проще найти ему замену, уж что-что, а стартер на одновалку найти не проблема, что у вас, что у нас. их везде полно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Якорь и вообще любую деталь стартера, генератора можно купить отдельно по вполне адекватным деньгам. В автомагазине, который запчастями для иномарок торгует спроси, они должны быть в курсе. Свой стартер я так реанимировал, у меня там коллектор в ноль стерся. Купил якорь, а за одно бендикс, втягивающее, щеточный узел, и забыл вообще про него, уже лет 6, ТТТ.guru327 писал(а):Блин, стартеру три года, состояние деталей очень хорошее. Жалко выкидывать.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
guru327
обратись в любую мастерскую, где стартера ремонтируют, наверняка подберут якорь.
...ник у тебя, конечно, прикольный. поскромнее надо бы, гуру
обратись в любую мастерскую, где стартера ремонтируют, наверняка подберут якорь.
...ник у тебя, конечно, прикольный. поскромнее надо бы, гуру
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g а ты только увидел штоле? он же почти на год раньше тебя зарегился на форуме....
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ага, только щас. ну, хрен его знает, почему раньше не обращал
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Я Вам фотки скинуть, посмотрите на якорь, который Вы на помойку отправить хотите. 😀
добавлено спустя 28 минут:
Кстати, за совет с OLX спасибо, действительно нашел рабочий в своем городе за 25 баксов. И еще, так чего то вспомнился старый мохнатый анекдот, как новый русский менял новые 600-е мерседесы, потому, что пепельница у него забивалась. А че вспомнился, да наверное потому, что я создал тему с конкретным названием, как паять якорь стартера, в которой мы уже обсудили и мой ник, и как давно я зарегистрировался на форуме, и что не фиг голову людям морочить... Но до сих пор нет ни одного поста, который был бы посвящен конкретной теме, кто сталкивался, кто что пробывал, как правильно делать. В общем форум настоящих авто профи одним словом.
добавлено спустя 28 минут:
Кстати, за совет с OLX спасибо, действительно нашел рабочий в своем городе за 25 баксов. И еще, так чего то вспомнился старый мохнатый анекдот, как новый русский менял новые 600-е мерседесы, потому, что пепельница у него забивалась. А че вспомнился, да наверное потому, что я создал тему с конкретным названием, как паять якорь стартера, в которой мы уже обсудили и мой ник, и как давно я зарегистрировался на форуме, и что не фиг голову людям морочить... Но до сих пор нет ни одного поста, который был бы посвящен конкретной теме, кто сталкивался, кто что пробывал, как правильно делать. В общем форум настоящих авто профи одним словом.
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
У меня тож такое было ,стартер через раз крутил, в итоге когда разобрал, осмотрел, сперва не чего не увидил подозрительного, просмотрев места где ротор с катушкой спаян заметил как одна жила обмотки люфтит , пошотол и понял что пайка отошло, ну думаю ща раз два простым поялиником 65 ват а он тютю не плавит благо взял 100 распоял разогнул скобу , зачистил все тонким напильнико( а если есть бур машинка вобще четко) обработал припоем залил оловом , поддерживая температуру загнул скобу и еше ее сверху облудил и все заработало!!!
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC