Пайка якоря стартера.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ARTY »

не уграеш так как ротор не маленький и весь его прогреть не риально, а в принципе тот кто умеет паять поймет что и как
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

guru327
когдато давно я паял якоря в аккумуляторном цеху(раньше на больших автопердприятиях были такие цеха),
паял даже незнаю каким припоем(тем что было),
паяльник был похож на небольшой медный молоток с рукояткой из стальной проволоки Ø8-10мм
и грелся он от газовой горелки(баллон с пропаном),
причем сначала я слегка подогревал сам коллектор в местах пайки
газовой горелкой и горячим паяльником просто касался чтоб
припой чуть растекался.
но, прежде чем овладеть такой вот технологией нужно было
просто убить полностью(перегревом) несколько таких же дохлых якорей.
еще при пропайке сгорала нить, которая подерживала концы обмотки от прогибания на больших оборотах,
нить эта восстанавливлась при помощи нити выдранной из ремней(генератора-помпы),
туго обматывалась подвязывалась и пропитывалась эпоксидкой.
после чего коллектор протачивался на токарном станке и почти всегда якорь работал как новый.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Андрей_ »

Короче по каталогу Карго ищем свои стартер по артикулу, и покупаем новый якорь к нему.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

admin
когда-то паял такие дела электрическим паяльником-топориком, ватт так на 500.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение guru327 »

Паяльником в 100 ватт пропаял, но тяжко. Лучше брать мощнее.
Ukraine
Trivius
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Trivius »

Я когда автоэлектрику ремонтировал, коллектора в стартерах и ламели в генераторах 300 Ваттным паял. Либо аккуратно грел место пайки горелкой, а потом уже 100вт паяльником.
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Yuriko78 »

была у меня таврия, и был там стартер украинский, и ипал он у меня моск раз в два или три года. и симптомы там такие же были, то заводится то нет, че я с ним только не делал. а вылечилось все заменой втулок это я так для размышлизма :)
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Bob »

Кароч, всё и так понятно, но штатный стартер охрененно крутит, главное его снять, разобрать полностью, независимо, как выглядят места пайки концов обмотки к ламелям коллектора, ещщщё разок пропаять с кислотой до полного заполнения места пайки оловом, ещё раз проверка щёток, потом коромысло на втягивающем, пятаки-контакты затыльника не забыть почистить, ну и ось муфты ВДшкой просерить... Вот тада будет вам щщщщастье...
Ответить