Пайка якоря стартера.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
guru327
когдато давно я паял якоря в аккумуляторном цеху(раньше на больших автопердприятиях были такие цеха),
паял даже незнаю каким припоем(тем что было),
паяльник был похож на небольшой медный молоток с рукояткой из стальной проволоки Ø8-10мм
и грелся он от газовой горелки(баллон с пропаном),
причем сначала я слегка подогревал сам коллектор в местах пайки
газовой горелкой и горячим паяльником просто касался чтоб
припой чуть растекался.
но, прежде чем овладеть такой вот технологией нужно было
просто убить полностью(перегревом) несколько таких же дохлых якорей.
еще при пропайке сгорала нить, которая подерживала концы обмотки от прогибания на больших оборотах,
нить эта восстанавливлась при помощи нити выдранной из ремней(генератора-помпы),
туго обматывалась подвязывалась и пропитывалась эпоксидкой.
после чего коллектор протачивался на токарном станке и почти всегда якорь работал как новый.
когдато давно я паял якоря в аккумуляторном цеху(раньше на больших автопердприятиях были такие цеха),
паял даже незнаю каким припоем(тем что было),
паяльник был похож на небольшой медный молоток с рукояткой из стальной проволоки Ø8-10мм
и грелся он от газовой горелки(баллон с пропаном),
причем сначала я слегка подогревал сам коллектор в местах пайки
газовой горелкой и горячим паяльником просто касался чтоб
припой чуть растекался.
но, прежде чем овладеть такой вот технологией нужно было
просто убить полностью(перегревом) несколько таких же дохлых якорей.
еще при пропайке сгорала нить, которая подерживала концы обмотки от прогибания на больших оборотах,
нить эта восстанавливлась при помощи нити выдранной из ремней(генератора-помпы),
туго обматывалась подвязывалась и пропитывалась эпоксидкой.
после чего коллектор протачивался на токарном станке и почти всегда якорь работал как новый.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
admin
когда-то паял такие дела электрическим паяльником-топориком, ватт так на 500.
когда-то паял такие дела электрическим паяльником-топориком, ватт так на 500.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Trivius
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.02.2017
- Откуда: Черкассы
- Авто: Tempra 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
была у меня таврия, и был там стартер украинский, и ипал он у меня моск раз в два или три года. и симптомы там такие же были, то заводится то нет, че я с ним только не делал. а вылечилось все заменой втулок это я так для размышлизма
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Пежо 309 1.6 - проныра.
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Кароч, всё и так понятно, но штатный стартер охрененно крутит, главное его снять, разобрать полностью, независимо, как выглядят места пайки концов обмотки к ламелям коллектора, ещщщё разок пропаять с кислотой до полного заполнения места пайки оловом, ещё раз проверка щёток, потом коромысло на втягивающем, пятаки-контакты затыльника не забыть почистить, ну и ось муфты ВДшкой просерить... Вот тада будет вам щщщщастье...