коротыш в цепи карлсона

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

коротыш в цепи карлсона

#1 

Сообщение Iron_Mutant »

Не включался вентилятор, заметил сгоревший предохранитель, заменил. Он тут же перегорел. Фишка с карлсона и датчика в радиаторе были сняты. Где искать коротыш? Может эта цепь с каким нить реле запараллелена или блоком. Просто помнится мне, как не выключалось зажигание из плохих контактов в кнопке аварийки. Может и тут что то такое? ДА, и примерно одновременно с этой проблемой начала загораться лампа неисправности задних противотуманок при нажатии на тормоз, хотя противотуманок нету..
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ARTY »

А если провода с датчика замкнуть карслон включается?
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение Iron_Mutant »

Предохранитель сразу горит, а следовательно цепь разомкнута. Тут хоть замыкай, хоть нет - эффекта ноль.
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ARTY »

Думаю Кз в самом кармлоне ,так как датчик при сробатывании дает плюс на него. Или гдето провод + пробит и коротит на корпус
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

ARTY писал(а):Думаю Кз в самом кармлоне ,так как датчик при сробатывании дает плюс на него. Или гдето провод + пробит и коротит на корпус
учи матчасть, пожалуйста, товарищ. датчик карлсона коммутирует минус, а плюс к нему подведен всегда. а это ты правильно отметил — КЗ в самом моторчике, меняй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Yuriko78 »

Он же писал, фишки сняты а предохранитель горит. Моторчик нипричем, кз или в проводке или в основном блоке. Тестер и терпение а также друг электрик в помощью.

добавлено спустя 8 минут:

По поводу задних противотуманок, зделай ревизию задним фонарям, там походу проблемы с общей массой. Найди разъём который на кузове и зачисть все хорошенько.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение Iron_Mutant »

tallman писал(а): а это ты правильно отметил — КЗ в самом моторчике, меняй
Моторчик был отключен. Посмотрю фонари и реле туманок... Хоть бы не в блоке коротыш.. Ещё появилась идея: выдернуть все фузики и начать их втыкать с предохранителя карлсона
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

пардон, про отключенный моторчик упустил... :?
ну тогда вооружайся схемой и тестером, и вперед, потрошить проводку :P
Iron_Mutant писал(а):одновременно с этой проблемой начала загораться лампа неисправности задних противотуманок при нажатии на тормоз, хотя противотуманок нету..
эмммм.... да задние противотуманки у всех есть, они реализованы в задних фонарях дополнительными лампами 21 Вт. и думаю, они к карлсону никакого отношения не имеют, хотя, как говорил выше — все надо проверять руками и глазами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение Iron_Mutant »

Фузик карлсона горит даже при выключенном зажигании и при выдернутых всех предохранителях. Так же все фишки с питания карлсона и датчика были сняты, НО фишка датчика температуры была замкнута, если её разомкнуть., то предохранитель не горит. Из этого следует что он замыкается с собственной землёй? И ещё одно: заметил оплавленный пластик на фузике который отвечает за габариты, подсветку щитка приборов и номера.
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение Iron_Mutant »

Нашёл КЗ. Ротор болтается конкретно, куча магнитной пыли. Видимо заклинило моторчик и в месте скрутки оплавилась проводка и коротнуло...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Iron_Mutant писал(а):Нашёл КЗ. Ротор болтается конкретно, куча магнитной пыли. Видимо заклинило моторчик и в месте скрутки оплавилась проводка и коротнуло...
бля, да как так-то? ты ж говорил, КЗ даже со снятой фишкой, а таперича вона, как повернулося... :lol: :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение Iron_Mutant »

tallman писал(а):
Iron_Mutant писал(а):Нашёл КЗ. Ротор болтается конкретно, куча магнитной пыли. Видимо заклинило моторчик и в месте скрутки оплавилась проводка и коротнуло...
бля, да как так-то? ты ж говорил, КЗ даже со снятой фишкой, а таперича вона, как повернулося... :lol: :lol: :lol:
Ну я не вижу противоречия
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

а я вижу. когда я предположил КЗ в самом моторчике.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение Iron_Mutant »

КЗ случилось вне моторчика, на том участке проводки, где питание и земля с фишки идут вместе. Замкнуло, видимо из за нагрева проводов при затруднённом вращении крыльчатки или в момент её заклинивания. И при этом два провода сплавились, из за чего собственно и горел фузик со снятой фишкой карлсона.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

нет, КЗ произошло в самом моторчике, из-за чего и сплавились силовые провода, поэтому и горели предохранители.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить