глюкнул бензонасос

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
skorpion
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.03.2017
Откуда: горячий ключ
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение skorpion »

Начал сам по себе работать бензонасос, хоть включенное зажигание, хоть выключиное.на машине установлено к тому же еще газовое оборудование. Подскажите куда копать

добавлено спустя 1 минуту:

Машина Фиат Типо 1990г 1.4 моно
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

реле бензонасоса проверь, может банально залипло в одном положении
Россия
skorpion
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.03.2017
Откуда: горячий ключ
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение skorpion »

Там под капотом 2 реле и 2 предохранителя, вот где реле бензонасоса там предохранитель начал греться и плавиться

добавлено спустя 5 минут:

И к тому же бензин в моник не постумает, хотя насос по кругу качает
Ukraine
Trivius
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Trivius »

Как определил, что по кругу качает? Снимал обратку? Местами не перепутал с подачей?
Россия
skorpion
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.03.2017
Откуда: горячий ключ
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение skorpion »

:(Не перепутал, для людей с глазами там нарисовано - подача, и обратка на самом монике
Россия
skorpion
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.03.2017
Откуда: горячий ключ
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение skorpion »

Проверил реле, а точнее поменял.
Все осталось по прежнему., какие еще мысли есть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

наверняка косяк из-за ГБО.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
skorpion
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.03.2017
Откуда: горячий ключ
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение skorpion »

Из гбо только 3 провода выходят, Я их уже пробывал отключать
толку нет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

попробуй тогда поставить заведомо исправный ЭБУ, возьми у кого-нибудь на пять минут, это многое прояснит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
skorpion
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.03.2017
Откуда: горячий ключ
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение skorpion »

У меня 2 фиата, один в разброс на другом езжу, уже переставлЯл и эбу и комутатор
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

тогда два пути — один к Ванге, другой — руками перебрать всю косу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
skorpion
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.03.2017
Откуда: горячий ключ
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение skorpion »

Коса это пипец
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

да ладно, пипец... пипец — это на 1.6 MPI и 1.8 с иммобилайзером. и то справились
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):тогда два пути — один к Ванге, другой — руками перебрать всю косу
упс, только к Ванге не надо!..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

ну, я в смысле — к оракулу. живому :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить