!.6 DOHC

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Borman
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.09.2010
Откуда: Poltava
Авто: FIAT TIPO 1,6i.e 88г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

!.6 DOHC

#1 

Сообщение Borman »

Распиновка или схема подключения эбу (не могу найти)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Это явно коммутатор зажигания , но какой-то чудной, я такого не встречал на 1,6 dohc, и вообще на ТТ. Есть большое подозрение , что она не штатная, возможно распиновка аналогична Диджиплексу 1 или 2.
Штатно должен стоять ЭБУ от GM который упр как моновпрыском , так и зажиганием.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

это Magneti Marelli MED 605A, только не Digiplex 2, а Microplex. стоит на 2.0 (в т.ч. турбо) кромах, лянча темах, регатах...
поскольку у Borman'а машка первого года выпуска, возможно, поначалу ставили эту шнягу, пока более продвинутой не обзавелись.
так что надо покурить форумы владельцев этих моделей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение denami »

Еще LE2-Jtronic может быть. Но у всех этих систем вроде как расходомер с лопатой.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение viktorjo »

Я правильно понял. Двигатель 1,6 двухвальный. Но с карбюратором и это 88й год? Сколько сил у этого мотора?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

скорее всего, это 149 C2.046, развитие очень старого мотора 149 A2.000, который применялся на Регате/Ритмо с 1982 года
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

tallman
мой первый типо был с таким мотором. небыло там такого блока,
и их карбюраторных небыло на типо, скоре всего блок извлекли
из какого либо другого фиата - результат совокупления систем

200g
истину глаголит в первой строчке
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

admin
Совершенно верно. У меня и типо был с таким мотором и заводским моником.
И регата была с карбовым 149А2000(даже две штуки!) Там стоит Диджиплекс 1, но визуально тоже отличается от этого блока.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение vit@lik »

У меня 149 с 2 046 но блок точно другой.
Ответить