Нет зарядки.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#91 

Сообщение Сергей33 »

но я мерию прям с генератора. сначала,когда заводишь 14,2. без потребителей. потом всё меньше и меньше.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение тимур 78 »

Сергей33
а сам генератор не греется? и проверял посадочные места потшипников, может уже люфт у ротора
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#93 

Сообщение Сергей33 »

Люфта нет, но он греется. Но там где он находится, всё греется :)
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение тимур 78 »

греется всё в пределах разумного, вон у людей на пайках олово разпловляется, я на счёт обмоток, к ним зверь известный не подбирается? Сам же написал что когда генератор холодный всё нормально, вот и думаю когда нагревается то начинаются потери напряжения

добавлено спустя 4 минуты:

я всё гадал нафига релюху совдеповскую на щит движка приколхозили, а вот выяснелось, что без этой релюхи генератор разряжает АКБ заберая напряжение, хотя должно быть на оборот.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение Leonid1969 »

Здравствуйте.Что делать? Периодически загорается в пол накала лампочка зарядки,потом когда глушишь двигатель и снова начинаешь заводить не работают свечи накала.Напрямую с + АКБ на свечи накала -заводишь всё снова работает.Что это?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение Mixo »

Либо геныч умирает. Либо силовой провод от гены на АКБ(или стартер) надо смотреть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

Leonid1969
либо почитать тут, мож что похожее случилось: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#98 

Сообщение Leonid1969 »

Ну похожего вроде нет.Какая зависимость свечей накала и лампочки зарядки и почему после прямого "прикуривания" на свечи все работает?
Ответить