Нет зарядки.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Товарищи!!! Спасибо Всем за помощь и советы... ИТОГ: Провода к коллектору припаять не получилось.... они отлипали как только мы не пытались и кислоты и припои.... (паялись они вверху и внизу но ободке очень неудобно) но посупили подругому.. на кольце коллектора есть паз, судя по всему провод влаживался тудой а сверху припаивался.... по итогу мы заплескали там провод немного полирнули и контакт казался стабильным.... поставили.. один фиг заряда нет на низких оборотах... только на оч высоких 4к... прошло время перепсиховал и чет одним местом почуял нудо к диоднику лезть... короче все ето время гена работал на двух фазах... третья как бы и припаяна НО КОНТАКТА НЕТ НЕ ЗВОНИТСЯ И ВСЕ.... убрал пайку зачистил еще раз запаял.... ставлю и... ЕСТЬ ЗАРЯД!. Но при оборотах 1к лампа еле еле горит чуть газку дашь тухнет сразу... снял посмотрел на коллектор, видно что коллектор в одном месте не оч контачит со щетками.. ездил думал мож притрется.. пока нифига... думаю может регулятор старый поставить попробовать. а там хз... В общем новый коллектор 2.5 зарубежных рублей тоесть 150 наших... заказ геморойный но буду ждать.. ибо мой коллектор там уже больной ппц. На Него без слез не глянешь.. устал он. Вот такие дела! ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!! И будьте внимательны при установке АКБ )
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, до сей поры только ты один был так сильно невнимателенRaziel писал(а):И будьте внимательны при установке АКБ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сильное сравнениеollegg писал(а): бабу с мужиком.....,ну ничего бывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
он не один такой, я тоже пару раз в спешке по запарке умудрялся, только я никогда сразу клемму не одеваю, чиркаю ей сначала, дабы посмотреть сколько тока проходит, и вот так пару раз по звукуtallman писал(а):ну, до сей поры только ты один был так сильно невнимателен
и вспышке догадаывался что наоборот, но при этом ничего не сгорало
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
но ты об этом тему здесь не создавалadmin писал(а):он не один такой, я тоже пару раз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а я ее так и не одел, просто чиркнул, привычка еще с тех времен когдаtallman писал(а):но ты об этом тему здесь не создавал
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а он одел и вывел из строя генератор. есть разница?admin писал(а):а я ее так и не одел, просто чиркнул
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сколько стоит Б\У генератор!? В нашем районе запросили порядка 100 зарубежных рублей +-20 это 6000 рубликов... а коллектор 150.. перепресовать и припаять я сам с умею, благо опыта хватает))))Alex6668 писал(а):а недешевле генератор б у тут купить?Raziel писал(а):новый коллектор 2.5 зарубежных рублей тоесть 150 наших... заказ геморойный но буду ждать..
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да ну нафик! новый крауф 65 А стоит 6 тыр.
бэушный - должен стоить в районе 20 бакинских.
бэушный - должен стоить в районе 20 бакинских.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC