Нет зарядки.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
я тут на форуме не помню уже у кого магнети за 1000р забирал, уже года 2 катается, вот недавно было моросил, доп диоды поменял и дальше катаю его, на крайняк тазовский на разборке возьми, всяко дешевле будет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ollegg
Krauf ALE0596
качество нормальное.
сейчас на емексе продается за 4800.
Krauf ALE0596
качество нормальное.
сейчас на емексе продается за 4800.
Последний раз редактировалось 200g Вс 04.12.2016 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
удачи!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у тебя - да - вопрос сложный ...пока. но никакой бардак не может продолжаться вечно. устаканится, главное чтобы побыстрее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброе время суток, всем Вам. Опять я , и опять ГЕНЕРАТОР .. как он мне дорог... после замены диодного моста + регулятора и пайки все работало как часы... ключевое слово РАБОТАЛО! Сегодня после не длительной поездки на низких оборотах начала тускло светиться лампочка зарядки АКБ . После повышения оборотов - тухла, затем стала гореть (тускло) не зависимо от оборотов НО при подаче нагрузки (свет, печка) лампа тухла полностью не зависимо от оборотов... затем спустя 10 мин такой езды (а как бы ехать надо было домой) лампа загорелось ярко ярко ярко И чем больше обороты, тем ярче она светила... Напряжение в тот момент я замерить не смог естественно. Приехав домой сразу же снял генератор. Снимаем крышку и.... на второй обмотке (средня) в месте пайки диодов с выводом обмотки и верхней планки выгорело все нахрен... контакт к которому был припаян вывод обмотки наполовину просто СГОРЕЛ остальные 2 вроде в норме сейчас выпаиваю диодный буду звонить смотреть но вопрос Какого чуда это произошло сейчас звоню диоды 2 обмотки вроде все норм. Межвиткового не было на статоре... С меня генератор этот уже всю кровушку попил... Диоды все целы... обмотка статора вроде норм, на корпус не бьет сопротивление между ними одинаковое при мультике 200М показует 1 обмотки между собой не распаивал, хотя сам знаю желательно...
добавлено спустя 5 часов 32 минуты:
Перепаял все, пришлось помучатся ибо паять то не к чему - зарядка есть все норм(контакт 2й обмотки сгорел, да и 1й тоже немного подгоревший) 3 идеально целый. Я вот думаю возможно плохо припаял?! Ведь на 2м контакте олово не было вообще отвалится оно не могло, скорее всего был нагрев очень сильный из - за чего контакт грелся и олово расплавилось, но вот вопрос из за чего нагрев... и да вопрос к знатокам по поводу припоя, на старом диодном был припой ооочень тугоплавкий, ибо своим паяльником я так его и не расплавил пришлось у самого края отрезать обмотку, тут же я использую стандартный припой оловянный (процент не знаю, но легкосплавный) Может из за это?! А почему тогда грелось.... Люди помогите
добавлено спустя 5 часов 32 минуты:
Перепаял все, пришлось помучатся ибо паять то не к чему - зарядка есть все норм(контакт 2й обмотки сгорел, да и 1й тоже немного подгоревший) 3 идеально целый. Я вот думаю возможно плохо припаял?! Ведь на 2м контакте олово не было вообще отвалится оно не могло, скорее всего был нагрев очень сильный из - за чего контакт грелся и олово расплавилось, но вот вопрос из за чего нагрев... и да вопрос к знатокам по поводу припоя, на старом диодном был припой ооочень тугоплавкий, ибо своим паяльником я так его и не расплавил пришлось у самого края отрезать обмотку, тут же я использую стандартный припой оловянный (процент не знаю, но легкосплавный) Может из за это?! А почему тогда грелось.... Люди помогите
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а не проще будет приколхозить новый генератор, от Газели, например?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а не проще на емексе или экзисте купить фиатовский генератор, тем более, что сейчас можно подыскать по цене того же газелевского?tallman писал(а):а не проще будет приколхозить новый генератор, от Газели, например?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
У меня отваливался периодически от диодного, потом пропаял все с кислотой и все держится, припой обычный
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Raziel
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.09.2016
- Откуда: Алчевск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сергей33
по силовым проводам могут быть потери если они старые, у меня к примеру была ситуация - с виду все нормально, а берешь снимаешь наконечник с толстого провода а под ним белый порошок. В итоге когда новый генератор поставил, он тоже не выдавал 14в, пока я все наконечники не поменял на новые и отдельный + и - на генератор не протащил
по силовым проводам могут быть потери если они старые, у меня к примеру была ситуация - с виду все нормально, а берешь снимаешь наконечник с толстого провода а под ним белый порошок. В итоге когда новый генератор поставил, он тоже не выдавал 14в, пока я все наконечники не поменял на новые и отдельный + и - на генератор не протащил