Вентилятор охлождения.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Вентилятор охлождения.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу подсказать причину моей проблемы, сегодня приехал с работы, загнал машину в гараж, заглушил и.... Вентилятор охлаждения не отключается. Минут пять ждал, всё равно работает, сам лезть не стал, для начала хочу у вас соображающих людей проконсультироваться, в чём может быть причина, куда лезть, что смотреть, машина Фиат Типо, бензин 1,4 ! Заранее благодарен за помощь !
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
датчик включения залип (или внутри разъема вода с ржавчиной), либо провод, отходящий с него на массе лежит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а если датчик тазовский, то у них такая болезнь вообще частое явление.tallman писал(а):датчик включения залип
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
лучше пусти следующий датчик через реле, а не на прямую, и он будет работать долго-долгоСергей33 писал(а):Я кнопку запаралелил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
надо тебе с ним как-то наладить отношения...Сергей33 писал(а):иногда датчик температуры врет, я пугаюсь и включаю принудительно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
я сразу такую схему сделал чтобы датчик включал реле, а реле уже включал непосредственно вентилятор. за 3 года один раз случай был летом, приехал домой и вентилятор на заглушенной машине не выключался подозрительно долго минут 5, оказалось что реле залипло. съездил в магаз у магаза поменял реле и забыл. (реле и датчик включения вентилятора тазовские)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
залипание тазовских предусмотрено изготовителем, фишка такая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
У меня на приборке при включении вентилятора темпер на границе с красной ато и на красной зоне. Раньше пугался, щас вроде привык, но на всякий случай кнопка тоже есть! Кстати по датчику темпера, включается на границе с красной и выключается чуть отходя от красной, и термостат открывается чуток позже чем 90, а когда ездишь то кажет строго 90, че врет? стрелка или датчик? Как бы двиг то 1,4 а приборка вся с 2,0 8 кл, там спидак до 220. есть ли вероятность что датчик к ней не катит? Хотя приборы то те же самые. Или просто стрелка сдвинута и при езде там не 90 а порядка 75-80 и включается карлсон около 100?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
мож стрелка, а мож просто погрешность прибора - это тебе не точный лабораторный градусник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну у меня раньше тоже так примерно было, а потом стало как щас, может датчик что в двиге моск любит? Да и как бы меня в данный момент это меньше всего парит, щас вот надо ступицу, подшибник и диск тормозной менять, сегодня все это заказал, а еще свечи и масло но на это пока нема финансов
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Alex905
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.01.2017
- Откуда: Лиски
- Авто: Tempra 1.6 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC