Рычажок мать его

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Рычажок мать его

#1 

Сообщение Livna »

Добрый день! У меня случилась беда с темпрой. Вообщем решил поменя я радиатор печки, все разобрал, засунул новый радиатор и 1 рычажок отвалился, тросик который идет на скорость вращения печкой, там пластмасовый рычаг и на него одевается тросик, вообщем часть этого рычага просто отвалилась. Помогите такой найти, искал по схемам ничего не нашел. выручайте. Печка включается механически
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

чем столько букаф печатать, мог бы просто сфоткать, что у тебя там сломалось и через любой фотохостинг выложить здесь. у меня есть 2 механические печки в сборе, но что именно тебе нужно, я даже не представляю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Livna »

tallman машина в гараже, гараж далеко от дома!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

tallman, походу Livna наверное имел в виду рычажок под ручкой переключателя скорости печки, тросик от него закрывает заслонку на входе вентилятора печки
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Livna »

http://images.vfl.ru/ii/1476627223/7594 ... 544161.jpg
вроде под номером 4

добавлено спустя:

Bob да милый человек, это то что я и имел ввиду)) просто хрен знает как он называется

добавлено спустя 1 минуту:

как он снимается и как его менять, что то я там посмотерл и ничего не понял
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

так рычаг который на заслонке в печке, или под ручкой переключателя?
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Livna »

Bob http://s56.radikal.ru/i152/1110/aa/3358d20585ff.jpg

добавлено спустя 56 секунд:

эта штука и отвалилась\
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

А, понял, рычаг заслонки горячего/холодного воздуха... Такой есть на старом коробе, только я не помню, притянут он саморезом или на шлицах... В понедельник посмотрю

добавлено спустя 7 минут:

Livna, в общем-то можно обойтись и без него, зафиксировав заслонку на "горячую", всё равно же краник на радиаторе перекрывается, правда не будет такого плавного регулирования температуры воздуха...
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Livna »

Bob мне в сибири плавного регулятора не надо))) да и к тому же выставил на продажу, больно уж хлопотно, с запчастями, чево не коснись все под заказ, если этот рычаг найдешь буду очень благодарен
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

ну раз уж вы двое сговорились, я суету прекращаю :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить