Аккумулятор? генератор? проводка?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#31 

Сообщение mbipsa »

ну вот в принципе хорошая и наглядная инструкция!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Сергей33 »

admin писал(а):если цепь лампочки цела, но лампа при включении зажигания не горит,
то на марелли это изношенный коллекторно-щеточный узел в 95% случаев.
А остальные пять это фишку в гену забыл воткнуть))))))))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

попутно напомню общеизвестное:
если повернул ключ зажигания, а лампочка зарядки (разряда) на приборной панели не загорелась.

понятное дело, что нужно посмотреть: не перегорела просто-напросто ли эта лампочка.

а вот если она окажется рабочей, то тогда надо уже лезть под капот. там отсоединяем от гены клемму тонкого провода D+ и тыкаем его на массу.
если при этом (при включенном зажигании) лампочка загорается, то, скорее всего, стерлись щетки или крякнуло реле регулятора (а щетки и реле представляют собой один узел, потому вопрос решается заменой), хотя ни исключено: требуют замены контактные кольца на якоре.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

Сергей33 писал(а):А остальные пять это фишку в гену забыл воткнуть)
остальные пять это обрыв обмотки якоря, отсутствие массы на генераторе и т. д. вплоть до торчащей из генератора монтировки :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

крутяк приезжает на СТО:
- мужики, я тут радиатор пробил и поддон. заварить сможете?
мастер:
- хз, надо для начала померить отверстия.
- а хули их мерять?? я тебе и так размер дырок скажу: 7,62.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Raziel »

mbipsa писал(а):
200g писал(а):mbipsa
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.

при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.
Недавно поколдовал с геной, попробовал другой диодный мост с мертвым диодом но относительно рабочий, показал вообще 12 с копейками, потом поставил снова этот но с регулятором который заказывал как то давненько, и толком на нем не ездил, на нем тоже 12 с копейками было, поставил снова на котором ездил и чаво то стало вдруг 13,8-14,1 показывать, но вот с ездой тоесть с прогревом напруга все равно проседает, но щас не так как раньше. Общался с человечком знающим говорит одно из трех, реле, мост либо якорь, есть и якорь и реле но надо щетки перепаять, вот хочу поэксперементировать. Еще акум за ночь иногда высасывает, закономерность высоса пока не понял. Как сказали если диоды на минус пробило гена будет сосать, или как то так, кто нибудь может поподробнее про магнети марели диодный мост раскидать инфу? у меня мост щас с колхозом, я так понимаю там в радиаторе спрятано 6 диодов, и от них ноги идут к которым припаивается обмотка, далее от этих же ног идет по верху какая то хрень пластмассовая с чем то залитым внутри и от нее провод на реле, это на оригинале так, а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы? И как прозвонить диоды что в радиаторе?

добавлено спустя 12 минут:

часть ответа нашел, эта хрень пластиковая это три доп диода, которые можно заменить на другие что в моем случае и сделал ктото
ПРозвонить их легко Сам мост состоит из двух! Радаторов между которыми вставлен изолятор (пластмассовая вставка! Важно) 6 диодов! - 3х фазный гена на каждую обмотку(фазу) 2 диода один в + второй в - отпаиваешь обмотки от моста и можно даже снять мост для удобства берешь мультик ставишь на прозвон (пищалка там еще диод собственно нарисован) И минусовю на контакт обмотки там где выпаивал, а плюсовую на корпус КОТОРЫЙ крепится к гене (до изолтора) суть в том что при одной полярности мультик покажет 1 (бесконечное сопротивление) а если поменять щупы местами то покажет приблезительно 600-650 ом. и так с каждым диодом до изолятора потом берем один щуп на тот же контакт который отпаивал а второй на нижню пластину радиатора должно быть тоже самое только наоборот в одном положении щупов 1 (бесконечное) а во втором 600-650 ом. Получается что 3 катода (контакт диода) припаяны к одной части радиатора а 3 к другой и радиатор служит как проводник и холодильник. Одна часть радиатора прикручена к корпусу гены это собстевенно масса (-), а вторая находится за изолятором и не касается корпуса - это (+) И да там нужно смотерть на Крепление половинок радиатора что бы они не коротили между собой! и также болты которыми скручен сам мост с одной стороны на изоляторах должны быть. Если вдруг мультик запещит - пробит диод. Либо менять диод (не факт что подберешь нужный а какие стоят никто не знает) либо менять мост Вот только на схеме Гены никак не 6 диодов а где остальные я не знаю....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

Raziel писал(а):а какие стоят никто не знает)
да ну? :D
уже сто раз постили: 1N5408 (можно 2Д219Б, КД202В)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

Raziel писал(а):Вот только на схеме Гены никак не 6 диодов а где остальные я не знаю....
6 штук основных диодов позитивные и негативные внутри алюминиевого радиатора, а 3 дополнительных диода в пластмассовой планке залиты...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#39 

Сообщение mbipsa »

Ну с зарядкой вроде решен вопрос, пропаял хорошо диодный мост, и поставил якорь от старого гены, хз что именно из этого повлияло но выяснять не стал, пусть работает! Еще узнал прикольную хрень, на якоре если на токосьемные колечки подать + и - то получается электромагнит, прикона))) щас зарядка без нагрузки 14-14.1 с нагрузкой 13,6-13,8, вопрос про высос акб за ночь пока незнаю, что сделано это гена перебран, замыканий на нем нет, и отключил сигналку, завтра увидим как дела обстоят
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

утро узнаешь. если будет просадка, возьми мультиметр и померяй ток утечки. а потом пропробуй поэтапно отключать потребители, пока утечка не пропадет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#41 

Сообщение mbipsa »

Да пробовал, плюс скидывал и через мультиметр китаяский цеплял, только вот китайский мультик русские амперы не хочет казать, показал 7 ампер и начал рости, убрал щупы а ампераж растет! Короче каши с ним не сваришь, и напряжение он кажет кривое, при 13,5 показывает под 14,5 ато и больше, единственное сопротивление вроде норм кажет, а еще не хочется с ним эксперементировать потому что когда клему скидываешь то при обнулении мозга начинается пипец, обороты перестает держать, жуткое богащение смеси что аж бенз в трубу можно сказать летит и троение ато и двоение пока не прогреешь до 90, потом поездишь и начинают холостые появляться, я из за этой хрени уже левой ногой научился тормозить ибо газульку отпустишь и заглох
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

не. китайский не вариант :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#43 

Сообщение mbipsa »

Ну тем не менее он мне уже пару годов служит, раньше ровно все казал
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

у меня один такой китаец тоже полгода ровно прослужил, а потом начал космос показывать. благо, он у меня не основной, в основном для того. чтобы давать пользоваться соседям :D. выкинул нафиг, положил на его место нового китайца (у меня их еще есть :D ).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#45 

Сообщение mbipsa »

Итак, сегодня с утра запустился, крутило достаточно живо, и в течении дня траблов небыло, встал вопрос в сигнале или генераторе было дело! Чет как то экспериментировать неохото, тем более теперь машина за забором ночует а не в многоквартирном дворе.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить