Стартер магнети морели

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Стартер магнети морели

#1 

Сообщение mbipsa »

Лопнула крышка алюминиевая в которую ротор вставляется, из за этого ротор встал на перекос и башмачит, заварить космос цену заломили, этот стартер какой то короткий, есть мой старый убитый, но с целой крышкой, но он длинее, вот никак не могу вспомнить крышки эти у них одинаковые или нет, тот что длинный стартер от 1,4, который короткий мне Михо подогнал, от какой именно модели незнаю, крепление к уолоколу кпп то одинаковые, а вот по диаметру самого стартера и всех пазов хз, сравнить это надо за 50 км в гараж ехать, конечно если подойдет хорошо но вот если нет бенз на ветер, может кто сталкивался с крышками этими?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

там фокус в том, что по диаметру, возможно, стартера будут одинаковы - по крайней мере, у меня в гараже 3 разобранные "тушки" валяются, все по диаметру одинаковые. а вот по креплению крышки, форме бендикса, вилки и втягивающему сердечнику они различаются, из-за этого меж собой ничего никак не перекинешь :(
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Нашел контору, заварили за 600р, до этого на районе зашел 1200-1400, в другой вообще 2500. щас еду на трамвайчике до дому собирать, главно чтобы не перекосило ее, ну как бы кусок то не совсем отвалился, просто треснуло и отгибало его. А может быть, что из за этого стартер сосал акб? Ато за ночь ее высасывать стало
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Андрей_ »

mbipsa писал(а): А может быть, что из за этого стартер сосал акб? Ато за ночь ее высасывать стало
У меня АКБ, лампочка подсветки багажника высасывала понемногу, лампочка не мощная, поэтому не так явно было. Концевик просто при закрытии багажника не выключал ее. Крышку закрыл и не видно же что там внутри, погасло или нет, вроде раньше выключалась, а потом вот, перестала. Увидел что не гаснет случайно, когда динамки с полки багажника снял.
Для стартера кстати все запчасти можно купить отдельно, в том числе крышки. Мне в магазе по каталогу карго все привезли, менял ротор, бендикс, втягивающее, щеточный узел в сборе. Родная в стартере осталась крышка и статор. Можно было и их тоже поменять.
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Patch »

mbipsa
Стартер у меня забирай)) Пригодится же :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

Patch если ему на одновалку, то твой не подойдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Patch »

tallman
Вроде ж в профиле написано что седичи у него
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

не не, седичи в гараже, а все танцы с бубном происходят с 1,4))) заварил крышку пока полет нормальный, только вот с геной чет не то, как то оооочень плохо заряжает, я бы сказал наоборот, разряжает, полтора дня и машина не запускается, щас опять на зарядке стоит акб. Была потеря только хз в чем, на клеме гены было 13,6 на акб 13,2, провод проверилсопротивление нулевое, зачистил провод у клемы гены и поменял ее на новую, причем когда холодную запускаешь напряжение под 14в потом со временем падает где то до 13 и выше не поднимается как не крути двиг, реле регулятор вроде было живое, во всяком случае щетки в норме
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

13 вольт маловато, конечно, но при исправной батарее вполне себе проканает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение тимур 78 »

mbipsa
такая же хрень, 1,5-2 суток стоит без пробега АКБ в ноль , проверять утечку пока не получается , вот и мучаю АКБ скидыванием клемы . Грешу на китайскую магнитолу ( хотя всё возможно , всё бывает так сказать...) ещё напрягает тот факт что регестратор не отключается при выключении зажигания, должно ли так быть?, то есть прикуриватель идёт на прямую от АКБ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):прикуриватель идёт на прямую от АКБ?
нет, если не колхозили проводку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

mbipsa
есть подозрение, что какойто из дополнительных диодов крякнул - похожие симптомы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение тимур 78 »

Спасибо вот и ответ, + на магнитолу идёт похоже от прикуривателя. вот и жрет АКБ. Пойду схему искать подключения прикуривателя
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

в сущности, магнитола в режиме стендбай подьедает микротоки, как и часы, сигналка... с такими потерями нормальная аккума и за неделю шибко не просядет. я на две неделе в командировку уезжаю, клемму не сбрасываю. возвращаюсь, без проблем завожусь. бк показывает, что да, батарея чутка просела., но через короткое время работы движка все, естественно, возвращается в норму.
так что это не главное место, где надо копать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

Ну да, у меня тоже светодиодик на кнопке включения магнитолы всегда светится, и ничего не садится, по крайней мере за неделю АКБ живая. И прикуриватель без зажигания работает все равно. А вот видеорегистратор реально аккум садит, если не выключить. У меня раз за двое суток в ноль посадил.
Ответить