Стартер магнети морели
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Стартер магнети морели
Лопнула крышка алюминиевая в которую ротор вставляется, из за этого ротор встал на перекос и башмачит, заварить космос цену заломили, этот стартер какой то короткий, есть мой старый убитый, но с целой крышкой, но он длинее, вот никак не могу вспомнить крышки эти у них одинаковые или нет, тот что длинный стартер от 1,4, который короткий мне Михо подогнал, от какой именно модели незнаю, крепление к уолоколу кпп то одинаковые, а вот по диаметру самого стартера и всех пазов хз, сравнить это надо за 50 км в гараж ехать, конечно если подойдет хорошо но вот если нет бенз на ветер, может кто сталкивался с крышками этими?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
там фокус в том, что по диаметру, возможно, стартера будут одинаковы - по крайней мере, у меня в гараже 3 разобранные "тушки" валяются, все по диаметру одинаковые. а вот по креплению крышки, форме бендикса, вилки и втягивающему сердечнику они различаются, из-за этого меж собой ничего никак не перекинешь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Нашел контору, заварили за 600р, до этого на районе зашел 1200-1400, в другой вообще 2500. щас еду на трамвайчике до дому собирать, главно чтобы не перекосило ее, ну как бы кусок то не совсем отвалился, просто треснуло и отгибало его. А может быть, что из за этого стартер сосал акб ? Ато за ночь ее высасывать стало
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меняmbipsa писал(а): А может быть, что из за этого стартер сосал акб? Ато за ночь ее высасывать стало
Для стартера кстати все запчасти можно купить отдельно, в том числе крышки. Мне в магазе по каталогу карго все привезли, менял ротор, бендикс, втягивающее, щеточный узел в сборе. Родная в стартере осталась крышка и статор. Можно было и их тоже поменять.
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Patch если ему на одновалку, то твой не подойдет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
не не, седичи в гараже, а все танцы с бубном происходят с 1,4))) заварил крышку пока полет нормальный, только вот с геной чет не то, как то оооочень плохо заряжает, я бы сказал наоборот, разряжает, полтора дня и машина не запускается, щас опять на зарядке стоит акб . Была потеря только хз в чем, на клеме гены было 13,6 на акб 13,2, провод проверилсопротивление нулевое, зачистил провод у клемы гены и поменял ее на новую, причем когда холодную запускаешь напряжение под 14в потом со временем падает где то до 13 и выше не поднимается как не крути двиг, реле регулятор вроде было живое, во всяком случае щетки в норме
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
13 вольт маловато, конечно, но при исправной батарее вполне себе проканает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
mbipsa
такая же хрень, 1,5-2 суток стоит без пробегаАКБ в ноль , проверять утечку пока не получается , вот и мучаю АКБ скидыванием клемы . Грешу на китайскую магнитолу ( хотя всё возможно , всё бывает так сказать...) ещё напрягает тот факт что регестратор не отключается при выключении зажигания, должно ли так быть?, то есть прикуриватель идёт на прямую от АКБ ?
такая же хрень, 1,5-2 суток стоит без пробега
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, если не колхозили проводкутимур 78 писал(а):прикуриватель идёт на прямую от АКБ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
mbipsa
есть подозрение, что какойто из дополнительных диодов крякнул - похожие симптомы.
есть подозрение, что какойто из дополнительных диодов крякнул - похожие симптомы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в сущности, магнитола в режиме стендбай подьедает микротоки, как и часы, сигналка... с такими потерями нормальная аккума и за неделю шибко не просядет. я на две неделе в командировку уезжаю, клемму не сбрасываю. возвращаюсь, без проблем завожусь. бк показывает, что да, батарея чутка просела., но через короткое время работы движка все, естественно, возвращается в норму.
так что это не главное место, где надо копать.
так что это не главное место, где надо копать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC